0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Сегодня открыл капот (масло проверить), и случайно обратил внимание что в расширит. бачке уровень ниже минимумаОткрыл крышку чтоб долить, а жидкость забурлила и поднялась почти до максимума (долил грамм 100), объясните что это было!!!!! Такого раньше не наблюдалось.
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
давлением жидкость сжало..
1.8T 02, AWM
Ты просто вскипятил мотор. Если проверял масло сразу после того как заглушил двигатель
ОЖ может нагреваться больше 100 градусов, а закипеть ей не дает высокое давление в системе. Ты открутил пробку, давление упало, ОЖ закипела.
После глушения мотора Крышку ОЖ открывать можно только минут через 5. Когда двигатель немного остынет.
Иначе такая ерунда произойдет с любым мотором, особенно турбированым.
Все у тебя нормально.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я всегда следил чтоб уровень на холодную был между (макс. и мин.) т.к при нагревании, жидкость расширяется и доходит до (макс) а тут на горячий уходит ниже(мин.). Вот в чем вопрос!!!Ты просто вскипятил мотор. Если проверял масло сразу после того как заглушил двигатель
ОЖ может нагреваться больше 100 градусов, а закипеть ей не дает высокое давление в системе. Ты открутил пробку, давление упало, ОЖ закипела.
После глушения мотора Крышку ОЖ открывать можно только минут через 5. Когда двигатель немного остынет.
Иначе такая ерунда произойдет с любым мотором, особенно турбированым.
Все у тебя нормально.
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все просто. Патрубки в системе охлаждения старые, при нагреве становяться мягкими, а давление в системе их раздувает, соответственно объем системы увеличивается и уровень в бачке падает. открыв пробку, ты скинул давление, а патрубки сжавшись, вытеснили жидкость обратно в бачок. Если патрубки возле хомутов не сильно раздуты то не парься. Но признак чтоб задуматься о замене патрубков уже есть. Рабочая температура движка 92-94 градуса.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо! Всё понятно.Все просто. Патрубки в системе охлаждения старые, при нагреве становяться мягкими, а давление в системе их раздувает, соответственно объем системы увеличивается и уровень в бачке падает. открыв пробку, ты скинул давление, а патрубки сжавшись, вытеснили жидкость обратно в бачок. Если патрубки возле хомутов не сильно раздуты то не парься. Но признак чтоб задуматься о замене патрубков уже есть. Рабочая температура движка 92-94 градуса.
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.