0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Перепрошил свой ЭБУ от экологии. Озадачился демонтажем СВВ. Убрал реле и пред на 40А в коробе с ЭБУ. А как правильно и самое главное грамотно удалить остальные потроха? чтобы ничего никуда не сосало и не мешало мотору работать?
Нашел схему своего СВВ. Есть мысли убрать:
- сам насос СВВ поз. 18
- трубки поз. 26,27,28
- комбиклапан поз.1
- кронштейн поз. 2
Далее вместо кронштейна поз.2 изготовить заглушку и прикрутить ее к ГБЦ. Сделав это я не закрою важное отверстие в ГБЦ или оно относиться только к СВВ и последствий не будет?
А что делать с поз. 6,7,8,9,13,14
Как правильно их уддалить?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я тоже перепрошился и отключил СВВ. Физически ни насос ни реле не убирал, они ни на что больше не влияют и не стоют внимания. Забей!!!![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
AlekseiZh, Зачем лишние зап.части возить
Quwer, На твоем моторе не знаю как это барахло выкинуть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
А я так и не могу понять где этот насос находится, киньте фотку его хоть что ли
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
П.28 металл. трубка. П.27 резиновый удлиннитель. В него пробку от шампанского воткни и хомутом закрути. Я так сделал. Остальное снял целиком
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.