0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Опять начали плавиться предохранители на ближний свет фар. Раньше это вылилось в офигенный геморрой с заменой блока предохранителей. На тот момент выяснил вот что: снял переключатель света, разобрал его и увидел, что некоторые дорожки хорошо потемнели. Изоляция проводов, которые подходили к этим дорожкам (2 или 3) аж подплавилась. ОК, зачистил я эти контакты (приборка аж поярче светиться стала), и предохранители плавиться перестали. Недавно заглянул - снова здорово. Опять разобрал переключатель - опять начинает понемножку темнеть (пока просто черные точки в месте соприкосновения лепестка с дорожкой). Наконечники проводов (в которые предохранители пихаются) чистил.
Куда, мать их так, копать? Заменить переключатель, посмотреть, что за лампочки в фарах стоят (кстати, какие должны стоять в стоке?) или еще куда заглянуть? Второй раз мудохаться с блоком предохранителей я не перенесу![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
не, ну перекинуть панель предов, восстановить переключатель и повторить подвиг, конечно, проще и главное - причину выяснять не нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
на 55 ватт, это по закону Ома определяет еще и силу тока через указанные проблемные места.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152931
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Спасибо за подъ...ку!! Люблю такое общениеНе, вчера перепроверил все лампочки: все по номиналу. Пошебуршал еще их клеммки туда-сюда (мало ли, окислились, может).
Лампы, как сказал выше, номинальной мощности, контакта с корпусом, сколько ни искал - не нашел, посторонней нагрузки тоже нету, ибо ручек колхозников не наблюдается и посторонних приблуд нету.
В общем, сменил преды: были на 10 и из какой-то говеной прозрачной пластмассы, поставил на 15 и нормального качества. Понаблюдаю, посмотрим...
Всем спасибо, господа![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
jetbalanced, попробуй поискать БУшные оригинальные выключатели, тут или на форуме, подгоревший контакт это не есть гуд. Как правило на контактах формируют посеребренный пятачек, серебро не окисляется. Если контакт подгорает, пятачку кирдык в первую очередь. Если пятачки целые, почистить можно простым ластиком (стирательной резинкой), отрезаешь полосочку тоненькую и просунув между контактами совершаешь возвратно-поступательное.
народ иногда ставит круизы, рулевые переключатели остаются...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Спасибо, но наверное я неправильно высказался. Я имел ввиду не подрулевой лепесток, а круглый переключатель "выкл-габариты-ближний". Но, думаю, совет всё равно актуален. Благо есть возможность вскорости разжиться Б/Ушным переключателем на халяву![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребята помогите кто может. Фольц 5+ 2002 года американец при снятии ручника загорался ближний свет и вдруг перестал... В чем может быть проблема кто может знает?