0

Добрый день. Ремонтировал стартер и естественно скидывал клему с аккумулятора на весь день. После ремонта все подключил. Завелась с полоборота, но не работали электростеклоподъемники, зеркала и дополнительный бортовой комп Мультитроникс, включенный в разъем К-линии. Я поехал домой, разбираться уже не было сил. Уже подъезжал к дому и вдруг заработал мультитроникс. Стеклоподъемники молчали. На следующий день утром завел, нажал кнопочку стеклоподъемника и о, чудо, все работает. Но не работает мультик и VAG COM теперь вообще не видит машину. Вечером хотя бы шнурок работал без проблем.
Провода все целые, ничего не трогал. Только стартер. И без питания машина стояла весь день. Через неделю ехать за 1000 верст, а у меня даже диагностику не провести, если что случится в дороге. Выручайте, куда лезть?!! С элетрикой дружу но не знаю , как устроена эта К-линия в моей машине.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Попробуйте снять разъем с блока ABS тот что под капотом, обычно он часто сажает К-линию. Если не поможет, то возможно у вас проблема со жгутом проводки под ногами водителя.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Самое типичное, что может вызывать посадку К линии: климат, магнитола, АБС. Отключай по одному блоку и смотри изменения.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
я не давно победил эту к линиию вобщем в косе которая идет к блоку предох. сантиметров 10 от него есть крутка всех к линий они все зеленые с разными цветными полосами чисто зелен это к разъему и еще от блока комфорта идет к-линиия на на ней плюс 5 вольт не пугайся так должно бть.вобщем когда все исправно на к-линии при вык зажиг плюс пять ,при вкл зажиг до 12 вольт,у меня кз было на магнитоле
B5 2000г 1.6 ARM клима
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо за подсказки. У меня оказалась всему виной приблуда к сигнализации, которую мне установил установщик сигналки. Реле с кондесатором, типа реле времени, было заведено в коробку с блоком комфорта. Так вот провода от этого реле полностью обгорели и замкнулись. Все убрал. Сигналка работает и в машине все работает. Для чего реле - установщик уже не помнит.Какая то задержка для автозапуска. Чтобы ЦЗ не открывал двери, когда не надо. Но и так все пашет.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Форумчане здравствуйте. Есть вопрос по К-линии. Тоже пропала связь компа с машиной ,начал по очереди отключать блоки:АБС, блок комфорта ,блок управления двигателя. Не помогло .Последний снял разъём с панели приборов - К-линия заработала. В электромеханике не очень ,посему решил не заморачиваться (это-же не блок управления двигателем ), просто перерезал зелёный провод идущий к разъёму. Теперь вот думаю ,а можно как-то эту проблемку решить без особых затрат, или нужно панель в ремонт ( так-то к ней вопросов ни каких, всё исправно работает. Есть какие мысли на этот счёт ?
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001