0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Драсте. Менял вчера свечки, открытил боковые части коллектора смотрюю а там. Частички кристального песка . Промыл все.поставил . Коллектор ставили с старого движка. Посмотрел коллеткор с контрактного, чистый без песка.
Откуда дрянь? на что может повлиять(. Фильтра всегда были чистые.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если фильтр нормального производителя - возможно криво защелкнули крышку (установили сам фильтр). Повлиять может и очень быстро на износ ЦПГ.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Ну просто пи... .Надеюсь на то что этот песок от старого движка. Я чистил боковушки коллектора. Может стоит снять весь и карбклинером пройтись ?
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр ориг, и все стоит ровно![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Здарова Дим!
На ВАГе, надо над душой стоять у некоторых мастеров. Вполне возможно что они его туда занесли. Хотя их директор шпилит за грязную работу.
Лично видел как товарищ так один воздушный фильтр менял такими "чистыми" руками, что весь солидол остался на новом воздушнике, стал грязнее чем старый. А все потому что ему лень было отключить ДМРВ и полноценно отсоединить трубки, ну и естественно солидол на руках.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.