0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Пассат Б-6 2.0 FSI (BLY) пробег 170 тис. км появился внезапно жор масла около 2 л на 5 тыс. км, до этого на 10000 доливал около 1 л. Подтеков на двигателе не обнаружено, ВКГ целая, грешу на сальники клапанов думаю поменять вместе с ремнем ГРМ, возможно ли их поменять не снимая головы?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
возможно
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Итак, выходные провел возле машины, и остановился пока на установке распредвалов. В ELSA пишется про фиксатор распредвалов но у меня его конечно-же нет поэтому становится вопрос правильности установки распредвалов. Ребят подскажите кто сталкивался как правильно установить распредвалы?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Снимешь валы вместе с цепью и фазиком и не нужен будет фиксатор. Разумеется, если цепь зафиксируешь на звездочках. А в целом нужен хороший рассухариватель и компрессор с переходником под свечной колодец. Объемный процесс ты затеял![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Мне показалось, что надо собрать, а не разобрать.![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вчера закончил эпопею по замене сальников клапанов.
Сальники решил поменять в связи с увеличением расхода масла и необходимостью замены ремня ГРМ (ТО 180 на момент выполнения работ пробег 172 тис км), начитавшись форума решил одновременно заменить натяжитель и цепь распредвалов а также толкатель ТНВД. Роботы по разборке и сборке выполнял по ELSA, фоток не делал т.к. руки были все в масле. Работа заняла у меня 3 дня а точнее:
суббота с 14.00 до 22.30 - успел неспешно снять впускной коллектор, ремень ГРМ и заменить помпу, ТНВД, регулятор фаз ГРМ, распредвалы и заменить сальники на 1-ом цилиндре.
воскресенье с 12.00 до 22.00 - из этого времени около 5-ти часов потратил на поиски половинки сухарика который улетел в маслоканал в связи с этим был снят поддон и масляный насос, потом были заменены оставшиеся сальники и установлены распредвалы.
понедельник с 16.00 до 22.30 - машина была собрана и уехала домой.
В принципе эти работы можно выполнить за 1 день, но поскольку я менял сальники клапанов впервые в жизни у меня эта работа затянулась так долго.
Инструменты необходимые для выполнения работ:
1. Набор звездочек и головок.
2. Для снятия клапанов использовал немного переделанный ВАЗовский съемник (была просто уменьшена шайба).
Никакого компрессора для выполнения работ не нужно просто при рассухаривании я подводил каждый поршень в верхнюю мертвую точку а для более удобного снятия старых сальников плоскогубцами опускал поршень вниз и вдавливал клапан.
Что касаемо установки распредвалов там все очень просто, крутив их около часа и переставляя на зуб влево и вправо стало ясно что вмятины на них станут параллельно друг другу только в одном положении, но ради перепроверки решил вчера немного потревожить форум и порыться в интернете.
В результате машина пока стала работать тише, пропал дизельный рокот, в общем буду смотреть дальше.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Болт потянулся и немного оторвался, но выкручен был без проблем
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Молоток! На впускных клапанах много гуталина было?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Гуталина там не видно, т.к. головка не снималась.
Теоретически можно не снимать, т.к. клапана нажимаются плунжерами (роликовыми рычагами по ЕТКА), нужно будет просто кулачками распредвалов их отпускать.