0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ребят всем доброго времени суток, прошу не пинать, поиском пользовался ничего не нашел вообще по своей проблеме. Буду краток, после обрыва ремня грм заменили погнутые клапана, притерли их как следует, герметичность проверили керосином, заменили распредвал впускной на усиленный ( из-за износа кулачка привода ТНВД) вобщем все собрали завели и ужас полный тарахтит как будто передо мной убитый трактор... звук идет именно от кулачков распредвалов, такое впечатление что они работают вообще без масла... думаю гидрики отпадают т.к. до этого мотор работал вообще безшумно... в чем может быть причина??
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Dmitriy79, есть вариант что при загибе клапанов, "продавило" сами гидрики и они не держат давление масла, следовательно уходит зазор на клапанах и двигатель работает как трактор.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними клапанную крышку и проверь гидрокомпенсаторы... Это не трудно. Надо надавливать на гидрик, когда кулачок распредвала смотрит вверх, то есть валы проворачивать придется. Деревянным колышком надавливаешь и смотришь, чтобы люфта не было, либо ход был не более 1 мм. Если больше, то гидрик под замену. Так меня научил .Карел.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
спасибо, совет очень дельный, как раз сейчас снимают крышку клапанов, будем проверять... Ксатати звук этот совершенно пропадает когда обороты двигателя поднимаются более 3200, а когда газ бросаешь, резко появляется, даже с металлическим звоном... Копаем цепочку что могло повредиться при встрече клапанов с поршнями... на поршнях имеется 14 отметок из 16 от клапанов, получается всего 2 клапана не коснулись пршней..Dmitriy79, есть вариант что при загибе клапанов, "продавило" сами гидрики и они не держат давление масла, следовательно уходит зазор на клапанах и двигатель работает как трактор.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними клапанную крышку и проверь гидрокомпенсаторы... Это не трудно. Надо надавливать на гидрик, когда кулачок распредвала смотрит вверх, то есть валы проворачивать придется. Деревянным колышком надавливаешь и смотришь, чтобы люфта не было, либо ход был не более 1 мм. Если больше, то гидрик под замену. Так меня научил .Карел.
--- Добавлено чуть позже ---
Ewgeniy, дружище, да ты еще и земляк!!! я сейчас в Новочеркасске живу... а машина на сервисе в Ростове хелл-тюнинг называется, на северном это.
--- Добавлено чуть позже ---
все проверили, дело не в гидриках, они прокачаны, вообще не продавливаюся... Начинаем грешить на фазовращатель, т.к. строго при 3200об/мин звук вообще пропадает и мотор работает как положено, а именно в этот момент фазовращатель доворачивает вал... одного не понятно как он мог пострадать во время удара клапанов с поршнями...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
а 100% вероятность того что ремень стоит верно?
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
А распредвал новый не может стучать? может зазор между шейкой РВ и крышкой, и стучит, не?? или еще где стучит в механической части (типа вкладыш деформировало, провернуло, шатун погнуло или палец... последнее конечно фантастика, но мало ли)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Нет, новый распред стучать не может, т.к. там нет не износа ни каких зазоров, все плотно как надо село... да и рокера тут тоже роликовые и так что и на них износа нету... Кто может подсказать по фазовращателю??
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ну я просто предположил... Видел (слышал) один мотор на тойоте-звук (стук тарахтящий) как будто в голове и проходил после 3000 об. Оказалось-вкладыш шатунный...
--- Добавлено чуть позже ---
Может цепь неверно стоит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
нет вкладыши отпадают, т.к менялись 7т км назад на новые оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
появилась еще одна догадка: натяжитель и цепь, могло ли цепь потянуть в момент удара?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Dmitriy79, привет земляк. Как поживает натяжитель цепи? А цепь могло потянуть, как нефик делать! Все таки клин распредвалов был и фазовращателю могло достаться.Хотя как ты говоришь на 3 тыщах оборотах звук уходит, то вращатель я бы не трогал, а натяжитель бы проверил
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
самое интересное что он бы и не перестал от гидриков... но копать больше некуда... там уже все проверено, буду менять цепь с натяжителем, других вариантов пока нету..
--- Добавлено чуть позже ---
да и звук появляется ужасный типа звона, когда газ бросаешь и обороты начинают падать резко... мож и вправду цепь...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ну я вкладыши шатунные предположил не по причине износа. может удар был сильный/продолжителный и их/его сплющело. вот они/он и звенит теперь.Сообщение от andyk27
Ну я просто предположил... Видел (слышал) один мотор на тойоте-звук (стук тарахтящий) как будто в голове и проходил после 3000 об. Оказалось-вкладыш шатунный...
--- Добавлено чуть позже ---
Может цепь неверно стоит?
нет вкладыши отпадают, т.к менялись 7т км назад на новые оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
Голову ведь все равно снимать? попробуй пошатать поршни на предмет люфта шатун/коленвал...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
нет, голову не снимать!!! все уже поставлено!!! а поршни я 7тыс км назад в руках держал, там все новое, вкладыши, колечки, даже блок был с поршнями замерян на предмет износа, его нету!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Дим, я просто предположил-вдруг звон из за помятых ШАТУННЫХ вкладышей ВСЛЕДСТВИЕ УДАРА поршней по клапанам. Тоже думаю на 99%, что такого не может и не должно быть! нет, значит нет. отпиши потом, что было![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Dmitriy79,как цепь и натяжитель поменяешь, обязательно результат в студию. 98% даю что дело именно здесь!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |