0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, перед покупкой при проведении полной диагностики мне выдачи распечатку по двигателю, и указали на запись какую-то по форсункам - не помню точно, что именно, но там по ф. 4-го цилиндра было превышение чего-то. Рекомендация - поставить ремкомплект форсунки.
Отобрал два варианта: оригинал 038 198 051 C или заменитель от Elring. Вариант от Elring включает, помимо колечек еще и какой-то винт (есть артикул без винта, только колечки)
Посему два вопроса:
1) что это вообще такое, ремкомплект форсунки, для чего он нужен и что исправляет?
2) что за винт, для чего он нужен?
Данные вопросы возникла особенно в крайнее время потому, что есть ряд симптомов, что форсунка (форсунки?), выражаясь народным языком "ссут"
Это и явно повышенный расход топлива (в городе при средней скорости 22 кмч расход доходит до 12 литров на 100 км - явный перебор), и сизый дымок первые 3 секунды после запуска - в Турбомоторс предположили, что именно при пуске топливо переливает.
Ну, и плюс, превышение допустимого порога по ОГ - горит "чек", запас очень резкий, у тракторов и то мягче будет.
Итак, этот ремкомплект устраняет эти симптомы?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
А какие народные симптомы что форсунки "ссут"?
Народные симптомы уже 3 раза подводили знакомого под замену турбины после поездок на сервис, но турбина у него лучше всех. Потому рекомендую советоваться предоставивданные диагностики.
Если форсунка ссыт, то поможет только ее замена. Но это маловероятно в первые пол миллиона км. Скорее пропускают оплотнительные кольца. Вот для этого и нужен ремкомплект. Замена колечек уплотнительных предотвращает попадание подачи топлива в обратку, а так же прорыв топлива в карцер и карцерных газов в топливо. Если на холодном моторе в обратке топлива есть пузырьки, то это один из показателей, что замена нужна. Но более уверенно можно сказать если знать что показывает в групппе 13 диагностики мотора. А так же в 23.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ок, спасибо, вернусь к этому вопросу, как шнурок заберу.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
В оригинальном ремкомплекте тоже есть винт для регулировки теплового зазора. Его почти никогда не меняют, момент контрагайки там небольшой и доворота нет. Так что бери любой комплект, но сильно не надейся, что это решит всё сразу.
На мой взгляд, самым верным решением будет: снятие НФ и проверка их на стенде в дизельном сервисе а-ля Бош и инспекция колодцев в ГБЦ под насос-форсунки. В целом, при ее снятии уже можно определить наличие выработки в колодце по алюминиевой пудре на верхней резинке и блестящему полукольцу на корпусе. И по результатам уже устранять найденное.
У меня было два примера, когда простой заменой колец дизели (1.9 и 2.5) превращались в овощи и двухдневные попытки их оживить оказывались безуспешны. Объяснить владельцам куда делась былая удаль и необходимость проверки НФ в спецмастерской также не удалось.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Блин, насоздавали кучу тем. Это все уже дано описано в темах насос-форсуночников и владельцев моторов AVF AWX AVB
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО, если уровень масла не растет то замена уплотнений НФ не поможит. Ремонт или замена НФ.Вообщем, перед покупкой при проведении полной диагностики мне выдачи распечатку по двигателю, и указали на запись какую-то по форсункам - не помню точно, что именно, но там по ф. 4-го цилиндра было превышение чего-то. Рекомендация - поставить ремкомплект форсунки.
Отобрал два варианта: оригинал 038 198 051 C или заменитель от Elring. Вариант от Elring включает, помимо колечек еще и какой-то винт (есть артикул без винта, только колечки)
Посему два вопроса:
1) что это вообще такое, ремкомплект форсунки, для чего он нужен и что исправляет?
2) что за винт, для чего он нужен?
Данные вопросы возникла особенно в крайнее время потому, что есть ряд симптомов, что форсунка (форсунки?), выражаясь народным языком "ссут"
Это и явно повышенный расход топлива (в городе при средней скорости 22 кмч расход доходит до 12 литров на 100 км - явный перебор), и сизый дымок первые 3 секунды после запуска - в Турбомоторс предположили, что именно при пуске топливо переливает.
Ну, и плюс, превышение допустимого порога по ОГ - горит "чек", запас очень резкий, у тракторов и то мягче будет.
Итак, этот ремкомплект устраняет эти симптомы?
К уплотнениям НФ рекомендуют брать болты 038103385А-4шт., 038103714А-8шт. А ремкомплект Bosh 1417010998
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я задавал не раз вопрос по проблеме, но толком никто так и не ответил, ни там, ни еще где.
Strelban, Kirich36 - спасибо, придется копать.
Позвонил в Бош, диагностика форсунок на стенде - 3850, снятие-установка - 8500. Охренеть,снятие НФ и проверка их на стенде в дизельном сервисе а-ля Бош и инспекция колодцев в ГБЦ под насос-форсунки.мне проще в Евроавто взять исправную б/у.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Вот хороший отчет http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t189075.html