0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток форумчане )
Недавно столкнулся с проблемой ( - при заводке двигателя начала периодически мигать желтая спиралька, потом желтая лампочка неисправности выхлопной системы загорелась, а затем когда ехал и вовсе лампочка сажевого фильтра зажглась. Подключил комп и увидел следующую ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 03G 906 021 MS HW: 028 101 271 9
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 9390
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 71323 136 09203
VCID: 7CFD8554442B
1 неисправность:
008320 - Exhaust Gas Temp Bank 1 Sensor 1 (G235): Implausible Signal
P2080 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 196358 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.12
Время: 21:41:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 1134 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 14.4°C
Температура: 15.3°C
Температура: 354.0°C
Температура: 6.0°C
Температура: 24.0°C
Готовность: 1 1 0 0 0
Ошибку удалил (лампочки погасли), а затем запустил принудительную регенерацию - вроде помогло - лампочка сажевика тоже погасла! Однако, через пару дней все повторилось. Я так понимаю, что из-за этой ошибки G235 регенерация автоматически не запускается....
С чего посоветуете начинать? Где этот датчик находится и как его с меньшими потерямии (времени и средств) протестить??? Мот кто знает код этого датчика?
Двигатель BMP, KПП DSG, 2005 год
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
1 - 10 Нм
2 - Кронштейн
3 - Теплозащитный кожух
4 - Шланг напорной масляной магистрали
q к штуцеру магистрали подачи масла турбонагнетателя
q перед установкой проверить отсутствие засоров
q перед установкой залить моторное масло в турбонагнетатель через штуцер подающего масляного шланга
5 - Турбонагнетатель
q заменяется только в сборе с выпускным коллектором
q снятие и установка → Глава
6 - Вакуумный шланг
q схема подключения вакуумных шлангов → Глава
7 - Прокладка
q замена
q устанавливать в надлежащее положение
8 - К сажевому фильтру
9 - Хомут, 7 Нм
q соединения турбонагнетатель/сажевый фильтр
10 - Выпускной коллектор
q заменяется только в сборе с турбонагнетателем
11 - 25 Нм
q замена
12 - 25 Нм
13 - Прокладка
q замена
14 - Соединительный патрубок
q системы рециркуляции ОГ
q детали и узлы радиатора системы рециркуляции ОГ → Глава
15 - 25 Нм
q замена
16 - 15 Нм
17 - Уплотнительное кольцо
q замена
18 - Вворачиваемый штуцер, 60 Нм
19 - Опора
q для турбонагнетателя
q с обратной масляной магистралью
20 - Датчик температуры ОГ 1 -G235-
q снимать и устанавливать с помощью инструмента из набора -T10395-.
q 45 Нм
q на резьбу датчика нанести высокотемпературную резьбовую смазку -G 052 112 A3-
21 - Экран
22 - Соединительный патрубок
q для впускного шланга между воздушным фильтром и турбонагнетателем
q детали и узлы воздушного фильтра → Глава
23 - 9 Нм А какой именно под номером обратись в соответствующую ветку, просто их много разных, а вина твоего нет
24 - 10 Нм
![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за инфо, так все дело в датчике ?
Кстати сегодня появилась новая ошибка 008194 - particulate trap bank 1: efficiency below threshold
p2002 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Принудительная регенерация по ходу не запускается ...
Неужели это все из-за даптчика.
Может есть у кого фотоотчет по его замене или мануал какой ???
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Не далее как недели три назад занимался этим делом. Фото не делал. Датчик под турбиной. Посмотри температуру на датчике ВАГ-КОМом.
Еще вот моя тема, читай последний пост) Удачи!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205592
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за помощь, а какую группу и какое окно смотреть по температуре на датчике ?Не далее как недели три назад занимался этим делом. Фото не делал. Датчик под турбиной. Посмотри температуру на датчике ВАГ-КОМом.
Еще вот моя тема, читай последний пост) Удачи!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205592
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html
кнопка Adv. Meas. Values
ЭБУ видимо боится регенерировать, дабы не переборщить с температурой. Так что меняй быстрее датчик. При критическом количестве сажи регенерация блокируется совсем, дабы не устроить пожар)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сегодня тьфу-тьфу регенерация через код 21295 запустилась, а то у меня уже паника была - почти 70% забитости фильтра набегало. За 15 минут фильтр отчистился до 0 - 2%. Ошибки благополучно удалились. Ну правда вечером опять G235 вылезла, но я ее тут же крякнул, регенрация запустилась опять.
Короче датчик под замену... (
И еще, по каталогам exist посмотрел, что на на мою машину (двигатель BMP, 2005(6) г.в.) ставился датчик 03G906088AN, который уже снят с производства и заменен на 03G906088AT. Более аналогов не показывает. Но если вбить поиск аналогов 03G906088AT, то как его аналог показывает 03L906088BS. Так, подойдет ли последний девайс на мой авто ??? Просто дело в том, что 03G906088AT у нас стоит 180$ и срок доставки 22 дня, а 03L906088BS - 125$ и срок доставки 13 дней. Кто что думает по данному поводу?
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
это из ETKA. Другого ничего нет. Насчёт 03L906088BS спроси у Сергея в теме по запчастям
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
походу датчик ожил, тьфу-тьфу
Ошибка более не появляется !!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Может дело в проводке?
Я когда датчик менял, заметил: сверху турбины есть металлическая скоба, она держит рубашки трех проводов (чтоб не болтались). эта скоба перетерла внешнюю рубашку как раз моего G235. хотя сами провода были целы (не достало)...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да, надо проверять ! Вчера загорелась опять
Если ничего ни изменится, закажу датчик - 03L906088BS
А есть у кого-нибудь все-таки фото по замене датчика?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
У этих эточников в онлайне всегда правильно бьётся http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=627&gr=90615
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо буду заказывать BS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Гольф 5, 1.9.
Р2080, когерентность сигнала, датчик заменили, ничего не изменилось.
При просмотре параметра датчика, всё хорошо, по мере прогрева температура растёт. Однако...