0

До сих пор в "непонятках"...
Утром как обычно завел в гараже с пол-оборота. На улице - лето! +20 град
Подвез супругу к поликлинике, стою жду... вышла, завожу.. И тут началось!
Вроде как мне показалось - завелась, но тут-же задёргалась и заглохла! Хотя может и не завелась 100%... Бывает так, нажмёшь на ключ и тут-же отпускаешь, не успевает завестись мотор.
Ну я по новой... а не тут-то было!
Давлю ключ - стартёр делает пол-оборота, ну может один ..и СТОП ! И тишина. Лампочки не тухнут..
Я опять - то-же самое. Не крутится двигатель больше одного примерно оборота. Хотя ключ вдавлен!
Комп со мной был...
Подключаю и еще больше удивляюсь !! НИКАКИХ ошибок нет нигде !
Смотрю солярку через отсоединенный шланг у фильтра - чиста как слеза младенца!
Уже почти подцепил трос.. (вызвал друга), друг сел в авто.... нажал ключ и ................ машина завелась как ни в чем не бывало !!!
Катался пол дня - всё нормально...
Но мозги то не в состоянии покоя!
В итоге назначил виновной АКБ ... замерили плотность - маловата (1.22).
Думаю, что примерно так... первый раз не дозавёл... а потом уже не хватало АКБ для прокрутки более чем на пол - один оборот... Ну в какой-то момент хватило..
В итоге купил новую АКБ... поставил..
Но не успокоился
Что это было ?? Барабашка?
P.S эта АКБ уже как-то (пол-года назад) выдавала фокус. Пришел в гараж утром - а АКБ в ноль ! раньше и по 2-3-4 дня стояла и нормально все было.
Зарядил - и по сей день к ней претензий не было.
И еще вопросик... при нажатом ключе зажигания и не заводке авто... стартёр продолжает крутить мотор?
Просто не сталкивался с этим на B6... Да должен ИМХО конечно.. а у меня НЕ крутился.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
АКБ должен "проседать" на нагрузках стартера. Если проседает ниже нормы, должно отложиться в ошибках. Как-то так: "слишком низкое напряжение АКБ".
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Явных признаков "просадки" напряжения не было....По крайней мере я не обнаружил.
Но если АКБ более менее в норме была, то почему НЕ крутился мотор ? Только один оборот и всё ...
И не так, что крутится... всё слабее и слабее.. А тут один оборот и СТОП !, хотя ключ при этом вдавлен... лампочки все светят на приборке ярко..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Может стартер хочет сказать о своих проблемах??![]()
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
снять и почистить. проверить бендикс и втягивающее реле, проверить обмотку, а может кабель силовой имеет плохой контакт, и когда движок начинает колбасить, он отходит..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Вопрос по теме. Машина заводится с утра нормально. Но стоит заглушить и все. Заводится только раза с 40. Кое как снал стартер. Ни чего ужасного не увидел. Заказал втягивающее, грешу на него. Вопрос в следующем. Как правильно должно работать втягивающее реле? Подключил его на прямую к аккумулятору он работает как отбойный молоток. Туда-сюда. Это нормально?
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вот и я говорю, что не в аккумуляторе дело. Т.к. аккумулятор тоже не может крутить 1 оборот бодро, а потом вдруг сел....Явных признаков "просадки" напряжения не было....По крайней мере я не обнаружил.
Но если АКБ более менее в норме была, то почему НЕ крутился мотор ? Только один оборот и всё ...
И не так, что крутится... всё слабее и слабее.. А тут один оборот и СТОП !, хотя ключ при этом вдавлен... лампочки все светят на приборке ярко..
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Займусь ревизией стартёра...
P.S Второй день крутит бодро... как-будто ничего и не было..
А кстати, нет инфы по снятию стартёра? Или там просто все...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Сегодня починил стартер. Поменял втягивающее реле все собрал поставил. Фигушки. Кое как нашел и купил бендикс. Все собрал. Пока вроде нормально. Завтра посмотрим.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Проверил крепление провода (+) к стартёру
Снял, почистил провод массу между кузовом и мотором
На этом пока остановился... (учитывая то, что заменил АКБ 2 дня назад... может и зря)
Снимать-разбирать стартёр пока не решился... жду повторения глюка (тьфу-тьфу)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off