0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Доброго дня.
Появилась необходимость проверки искры на инжекторном двигателе.
Вроде бы пустячок- а столько мнений:
1- свечу на массу, крути и смотри;
2- два в.в. провода от одной катушки на расстиояние 5 мм,крути и смотри;
3- два в.в. провода от одной катушки присоединить к специальному разряднику,крути и смотри;
2 и 3 способ считают самым безопасным для ЭБУ.Ваше мнение важно узнать
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
я бы на первом варианте остановился, безопасней некуда, свеча на месте, соответственно ни катушке, ни ЭБУ ничего не угрожает!
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Этого варианта вероятно боятся по причине того,что может быфть плохая масса свечи или масс того места ДВС, к которому прижимают свечу - в этом случае не исключен пробой ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
Это самое классное и на практике и в теории- только что надо делать.Спасибо за участие.Мне нравится
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
К юбке свечи привариваем провод с крокодилом.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,461 |
а у меня есть "пробник" (или как его правильно назвать..)) короче, пистолетная ручка с "курком", внутри рукоятки минидинамо...со "ствола" торчит провод и гнездом для свечи - вставляешь ее, несколько раз "курочишь" - проскакивает искра! Фото позже выложу. Купил еще в СССР..)) Работает безотказно!
![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
optimist_51, на сколько я понял автор темы хочет проверить искру на авто, а не исправность свечей.
а по поводу массы, можно взять два крокодила соединенных между собой проводом и обеспечить надежный контакт! а если у вас плохая масса между АКБ, двигателем и кузовом, думаю возникнет ряд других сложностей, например стартер откажется крутить или зарядка будет шалить. как-то так.
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Класс.Но это для проверки свечи,а не системы зажигания.а у меня есть "пробник" (или как его правильно назвать..)) короче, пистолетная ручка с "курком", внутри рукоятки минидинамо...со "ствола" торчит провод и гнездом для свечи - вставляешь ее, несколько раз "курочишь" - проскакивает искра! Фото позже выложу. Купил еще в СССР..)) Работает безотказно!
--- Добавлено чуть позже ---
Класс.Но это для проверки свеч.а у меня есть "пробник" (или как его правильно назвать..)) короче, пистолетная ручка с "курком", внутри рукоятки минидинамо...со "ствола" торчит провод и гнездом для свечи - вставляешь ее, несколько раз "курочишь" - проскакивает искра! Фото позже выложу. Купил еще в СССР..)) Работает безотказно!
--- Добавлено чуть позже ---
Извините за повтор- опять глюки
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут то можно поплатится ЭБУ.Масса должна быть 100 %optimist_51, на сколько я понял автор темы хочет проверить искру на авто, а не исправность свечей.
а по поводу массы, можно взять два крокодила соединенных между собой проводом и обеспечить надежный контакт! а если у вас плохая масса между АКБ, двигателем и кузовом, думаю возникнет ряд других сложностей, например стартер откажется крутить или зарядка будет шалить. как-то так.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Судя по реакции на эту тему я понял,что в большинстве случаев сильно с проверкой искообразования на инжекторах никто не заморачивается,проверяют как и на карбюраторных.Но при этом надо в инжекторах обеспечить хорошую массу.Для карбюраторных это пустячок, а на микропроцессорных без хорощей массы и ЭБУ можно потерять.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
"Фото позже выложу"(у меня цитатник опять не работает,даю цитату в ручном режиме.
Мне интересно ,зачем все же удлинен пластмассовый разъем для свечи, и зачем тогда его совать в колодец для свечи- ведь искру в таком случае не видно.Прошу пояснить.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чем именно по твоему мнению может "пробить" ЭБУ?
Искрообразованием и генерацией высокого напряжения не он занимается воще-то... И в процессе работы двигателя иногда создаются условия для пропусков зажигания... Замасляность контактов, подгорание контактов... Да мало-ли... Неисправность самой свечи... И что? При этом "пробивает" ЭБУ? Он выходит из строя?
Ничего подобного!
Максимум, что может произойти- выйдет из строя катушка зажигания. Не более того. Да и то не факт, ибо при приведенных мной выше условиях, и катушки в общем-то не страдают...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
P, убить ЭБУ стандартными методами диагностики - это очень большого ума надо.
Вообще убить блок это задача сложная и практически невыполнимая. Замкнешь на минус - сработает защита. Замкнешь на плюс - то же самое.
Я пытался как-то специально спалить блок от шестого Пассата (надо было для гарантии) - мне так и не удалось.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Здесь я спорить не буду- да и это неплохо,что ЭБУ такие устойчивые. Но ведь в любом руководстве по авто с ЭБУ повторяется следующее: не прикуривайте,а то ЭБУ ....... если сварка, то отключите ЭБУ .......
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Конечно будет написано. И не только это. Иначе, если у одного из миллиона по какой-то причине во время прикуривания сгорит ЭБУ, он подаст в суд на компанию-производителя и отсудит у них какую-то сумму денег.
А для сварки достаточно клемму АКБ снять.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
"А для сварки достаточно клемму АКБ снять".
Ну это же отключение ЭБУ и есть
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а в целом у нас не осталось предмета спора
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |