0

Сделал чип у Петра Раткова.
Просил, что-бы без "фанатизма"
Итоги...
-Ощущения...
Заметно резвее (значительно) после 2000 оборотов
Расход немного упал в обычном моём режиме. Петрозаводск - Пятигорск ( авто гружёное, 3000 км, из них 2600 трасса, 125-135 км/час... 400 км Москва+Питер с их пробками). "До" расход был 6.5...6.6 примерно. "После" стал 6.1
Показалось, что на оборотах 1500..2000 более "дёрганная" стала...что-ли, трудней отлавливать плавную спокойную езду (хотя может это просто кажется..)
DSG работает как и прежде, отличий не заметил.
-Теория... (ИМХО)
Я так думаю, что сделано примерно следующее (тесты педаль в пол)
- Полностью убрано ограничение по моменту. Постоянная полка 447 Nm во всём диапазоне
- Постоянный запрос момента 459 Nm во всём диапазоне
- Поднят наддув турбины до... (по графикам не видно, выше 2600 не кажет ВАГ-COM) вроде как до 2700-2800 mbar
- За счет большего кол-ва воздуха добавлено солярки до 66.7 в максимуме
В итоге всё ограничивается ТОЛЬКО ограничением по дыму ! (smoke limited), кот считает ECU с учетом нового кол-ва воздуха. От 350 до 399 Nm
Отсюда и больший момент выдаваемый мотором..
Графики и вопросы.. (Лог снятый после чипа сразу на Дмитровке...)
LOG-01-001-008-010.zip
А это уже я сам
Вот тапка в пол, ДО
Видно, что регулирование наддувом идёт плавно, без рывков
![]()
А это ПОСЛЕ. Регулирование наддувом СУДОРОЖНОЕ !!!
![]()
Еще после... И то-же самое. Скважность управления турбиной прыгает как сумашедшая !!
Да и наддув тоже не плавный
![]()
Вот это и настараживает... Это норма или ?
COOLLER! Как у тебя после чипа с этим?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня смоук лимитер 430 нм на оборотах в 4000.
У меня все ОК. И с наддувом и тактовкой.
Ты мотор проверял перед чипом или так поехал?
У меня с 2300 обм по 4000 идет 70 мг полкой. Но говорят он больше 70 не показывает, т.е я думаю там больше. Ну Петр сказал что обычно на 70. Но сейчас холодно, поэтому лить может и больше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, 75 продувался со снятием?
Ход штока геометрии равномерный?
Я свой трактор перевернул почти вверх дном весной.
Научен горьким опытом чиповки 1.8Т с не совсем исправными узлами и знаю, что после чипа вылезают многие косяки с ДВС, которых на стоке не было.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нууу...извините.
Я тебе скажу из опыта. Были машины в том числе TDI, где кончина 75ого была как раз ибыла или клином, когда тактовка шла вверх, а буст не шел. Либо была дерганная кардиограмма. Но потом в итоге он снова ловил клина.
В том числе явный пример у нашего клубня Кирюша. Приехал с клином 75, нет буста практически. Снял я 75 ему, залил ВДшкой, побил об асфальт, поставил. Турба задула, но тактовка 75 плясала немного, во втором заезде уже ППЦ как танцевала, а потом снова вылетела ошибка из-за клина 75-ого. Ну у него все решилось заменой 75ого. Я попытался вернуть к жизни его, а точнее проиагностить проблему.
Короче...мотор перед чипом нужно проверять. И точка.
Как это теже? Это стоковый мотор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kirycha,
Абисняю логику кардиограммы.
Когда 75 слегка подклинивает, то он запаздывает с регулировкой буста. И в какой-то момент(а именно когда нужно сбавлять тактовку из-за повышения оборотов) буст идет вверх, ЭБУ чуть снижает тактовку, а реакции нет, т.к 75 в одном и том же положении. ЭБУ дальше убирает тактовку, и тут же 75 очухивается и опускает наддув, причем опускает на запрашиваемую тактовку и буст падает ниже нормы. ЭБУ видит это и поднимает тактовку. И ситуация повторяется!
Так эта кардиограмма может раскачаться от 0 до 80 процентов, что я лично видел на паре моторов. Когда 75ый клинит то в одном, то в другом положении.
Этого может и не быть на стоке...т.к меньший поток выхлопа, меньше обороты ТКР и меньше буст. ЭБУ проще с регулировкой буста.
Вот как-то так.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я правильно понимаю, что увеличение наддува при чипе ( а это основной момент для чипа... больше воздуха) делают путём изменения работы N75 (через ECU)?.
Возможны 2 варианта
1. Блок ECU даёт такие пилообразные команды (глянь, ведь у меня заданное (требуемое) давление - ПИЛА !) И N75 честно отрабатывает эту "пилу", один в один!
2. N75 не правильно отрабатывает команды блока. (Хотя мне не совсем понятно, почему ДО чипа он отрабатывал их идеально!!, ну да ладно..)
Допустим - не отрабатывает.... ну тогда бы реальный наддув был-бы не тот!
У меня -же вопрос даже не в ТАКТОВКЕ !! А в том, почему блок управления двигателем выдаёт команду N75-му в виде ПИЛЫ ??????
тут уже сам N75 НЕ виноват ИМХОТем более видно, что он честно отрабатывает эти "выходки" блока !!
А ведь именно и корректировкой работы блока на выдачу команд N75-му и является чиповка по поднятию наддува !
--- Добавлено чуть позже ---
Да в том то и дело, что по графикам у меня вроде как реальное давление НЕ прыгает, а идёт более менее ровно..
--- Добавлено чуть позже ---
Ага... вчера не подклинивал... всё было идеально, а после чипа стал клинить!
На него, что, нагрузки повысились ???????? Для него-то что изменилось ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я выразил свое ИМХО насчет 75ого и тактовки.
Не открыватся у меня эти логи. Файл ноу контэйн дата
--- Добавлено чуть позже ---
Ну перечитай, что я выше написал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А в этом логе НЕТ 11-й группы ! Не делал её мне тогда Петр! 01 08 10 только сделал... там всё чики-пуки !
И странно, почему не открываются... Петр на своём их компе делал..
Вот скрин того лога
--- Добавлено чуть позже ---
Да всё понятно ты описал... Перечитал
Всё ясно... если принять во внимание, что проблема с подклиниванием N75-го !!
Я склонен уже, что проблема может быть в этом...
НО !!!!!!! Почему вчера он НЕ подклинивал, и отрабатывал точно команды блока ? Там похожие условия были.. Ну давление поменьше, да, 2200, а не 2500 например.. Но N75-му всё равно же, какое давление реальное ! Он же работает только по эл командам ECU... Хоть там 5000 mbar !! Это уже проблема пневмо клапана.. который крутит лопатки турбины...
P.S И именно в корректировку работу ИМЕННО этого клапана и вмешиваются при чипе!
Вот просто 3 совпадения...
- После чипа команды на управление N75-м стали ненормальными...
- При чипе именно управление N75 -го и корректируют !!....
- До этого вмешательства N75-й работал идеально ...
Я просто пока анализирую... Возможно чип тут не при чём... Но пока не нахожу ответа
И если проблема в n75 или еще в чем... то надо её выявить и устранить побыстрее..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я могу тебе привести ситуацию, когда просто грязь в штуцере 75 была причиной того, что плавала тактовка. Эффект дроселя.Турба передувала и случалась аварийка.
Я не знаю в чем проблема. Я ПРЕДПОЛОЖИЛ, что в 75. Потому что чаще именно в нем. Но
выше написал про "грушу".
Груша вообще проверяется за 10 секунд. На ХХ сними трубку и шток уйдет, т.к на ХХ положение макс буста. Со снятым шлангом положение мин буста. Можно как-то Ваг-комом смотреть положение лопаток...я ХЗ как. Надежнее пальцем.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вообще проблема с открытием логов от Автоадаптера и других логеров.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну согласен.. есс-но. Но она будет плавать и с чипом и БЕЗ !!
Проверю конечно, но проверял ВагКомом... 120 группа, там голый сигнал с датчика положения лопаток (G581), Мин наддув около 4.8V Maкс около 0.5V
Всё было плавно...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ребят, подскажите, кто у нас в Питере в частном порядке делает чип?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Да какая зависимось дроссель-эффекта клапана N75 от нагрузки ??
К нему подходит вакуум от вакуумного насоса и атмосфера и трубка на "грушу"... И эл/магнит ! И ВСЁ !!!
От работы этого электромагнита ("тактовки" или "коэффициента заполнения сигнала", кому как удобней) и зависит.. сколько вакуума пойдёт на грушу.. а уже "груша" повернёт лопатки турбины на столько, на сколько ей "дали" вакуума.
Какие там нагрузки ??????????? При чём величина наддува ?????????
Ни каким боком N75-й к нагрузкам отношения НЕ имеет, это тупо "посредник" между командами блока ECU и "грушей! !!
--- Добавлено чуть позже ---
Только это N75-го не касается!. Ну если только общая температура и прочие внешние условия под капотом...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, ну я не знаю как тебе объяснить. Ты все отрицаешь.Я описал подробно каким образом влияет некорректно работающий 75 на процесс наддува. С чипом все еще обостряется.
Это тебе так кажется...Ты не сталкивался видимо с такими случаями.
Сток прошивка - все гуд. Чип - кардиограмма. Подменный 75 убирает кардиограмму и все ОК.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да не отрицаю я всё..!
Я просто пытаюсь понять...
Ну если так, то это упрощает решение проблемыЗакажу N75, поменяю....
Решится проблема - гуд! Нет - будет про запас.
Случаем не знаешь номерок его? Этот 1K0906627A ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off