0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день. Появился стук, слышен при прогреве на холостых оборотах после набора рабочей температуры пропадает, очень похож вот на этот http://youtu.be/IDEolljdyGI, подскажите что стучит и как устранить, двигатель avb
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
https://www.youtube.com/watch?v=IDEolljdyGI
Склоняюсь к тому, что источником стука были гидрики.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Скорей всего компенсаторы на клапанах...у меня на кия карнивал такое было...проездили на той машине 5 лет...сейчас сосед катается на ней машинка 7 летняя...стучали изначально...но ничего нормально работает..стучат пока двигло холодный потом стук пропадает...насколько знаю это не страшно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это воздух попадает в систему, надо прогазовать на холодную минут 5 при оборотах 2500, должет выйти весь и заполнится маслом.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по звуку, это подшипник убитый, какой сказать немогу, надо со стетоскопом слушать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня на двигателе AWT 2001 г.в. тоже не понятный стук где-то в правой части двигателя, беспорядочный, когда работает на хх. Когда прибавляешь газу, то он исчезает. Стук не повторяется с определенной частотой, а какой-то беспорядочный, как будто что-то обо что-то задевает. При осмотре ничего не обнаружил что может брякать. Только четко слышно его в правой части двигателя, если по ходу движения смотреть, где-то сбоку. Подскажите что может быть. Ошибок никаких не выдает. А еще у меня на воздухане, на корпусе сверху иногда из какого-то пластмассового клапана слышно чакание. То есть то нет. Имеется на данном клапане штуцер, но что на него должно одеваться не пойму. Подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Справа по ходу движения, или когда стоишь перед капотом. Если второе, посмотри на пластмасску на интеркулере. А вообще стетоскоп тебе в помощь
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Справа по ходу движения, я же четко написал. Нет у меня стетоскопа. Просто может кто сталкивался с этим. На что посмотреть можно, куда заглянуть, что вообще стучать то там может. У нас городок не большой и спецов по это части нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что даст кто-то дельный совет на что обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Вряд ли кто то умеет аборт по телефону делать. Купи стетоскоп, ни раз ещё пригодится. Сними там железную штуку на конце, и воткни туда трубку сантиметров 30, чтобы безопасно глубоко подлазить можно было. Пойдёт от воздушных шариков что в магазине раздают.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушали. Похоже в катализаторе стук. Может там что-то стучать или нет?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У отца было что керамика болталась в банке.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
бэушный)), на новый денег не хватит)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
На универсальный хватит, на это все и покупаются. А там платины с гулькин хрен (если есть вообще...), даже скупщики не берут. А за оригинальный-дохлый дают по 60+ евро. Именно поэтому у нас Б/У не найти, сразу все сдают.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати... бизнес идея... у вас сколько Б/У кат стоит?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Не верю ни в универсальный лямбда зонд, ни в универсальный кат. А кат на разборке среднего состояния 100$
Лучше ни как, вместо, как нибудь )))
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Обломалась бизнес идея...а универсальный лямбда зонд, на тоёте у меня проходил 4 года без проблем... правда второй
первый сдох через 3 дня, обмену не подлежал.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может шатун стучать не равномерно, а с разной частотой?
ИМХО нет. Он должен сильнее стучать при наборе оборотов. Равномерно как клапан.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если при наборе оборотов стук пропадает, может ли такое с катом быть?