0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 3 |
Ремонт АКПП постепенно привел к замене радиатора, винтелятора и к дальнейшему к ремонту "всего что видят моя глаза") Подскажите кто знает, что изображенно на фото??
![]()
VW 1999 USA AEB 5HP19DDT
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это распорка к замку капота крепится... Согнули её, видимо, когда морду снимали.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну значит эта штяра сломана.
Она должна идти снизу (крепится одной гайкой М6) и крепиться к замку болтом М6. Служит для того, чтоб придать жесткость телевизору в месте, где установлен замок.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотки не удачны в смысле ракурса...
Ты-б сфотографировал строго в анфас...
--- Добавлено чуть позже ---
Номерок этой шняги 3B0 805 489 D
Умри молодым, но как можно позже.
Плохо видно, на конце трубки фланец что-ли? Она полая внутри?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
.Карел правильно все сказал. на конце болт. у тебя отломано похоже...
![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 3 |
Я тоже склоняюсь к всеобщему мнению то что это просто распорная тяга. Но почему такая короткая и верху завальцована вроде. К балке крепится болтом м6 все верно. Буду завтра у машины - сфотографирую еще разок. Все равно всем спасибо)
VW 1999 USA AEB 5HP19DDT
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Решай сам... Телевизор пластиковый... Капот не легкий... Поломает что-нить... Лишняя точка опоры не помешает.
Думаю на разборке найти не проблема...
Или вообще из трубки какой-нить подходящей сколхозить распорку...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 3 |
Сбственно говоря продолжаем тему) Почему она такая короткая? Она явно не отломана и даже если ее выпрямить, то до замка ей точно не достать!
![]()
VW 1999 USA AEB 5HP19DDT
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мда... Хрень какая-то. Её в этом месте быть не должно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
ну эт точно не та штанга, о которой подумали сперва. у меня в гараже лежит снятая штанга, гайку сорвал и переделывал, могу сделать фото.
а это незнамо чаво...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Seregas, а на фото слевого конца именно болт должен быть? судя по наклейке эта штанга сфоткана в состоянии "муханисидела"...
просто у меня там была развороченая гайка, которую я выпиливал и плющил новую. Началось с замены изуродованной защиты, а она как раз центральным передним отверстием попадает на ефто само место...
и не смог, к стыду, разобраться - толь там шплинт должен стоять, как в остальных местах, толи болт с шайбой, толь еще яка чудова грачка...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Seregas, мерси фил мал!
но зуб даю у меня там запрессована была гайка штатно. видать есть модификации.![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...