0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Машина стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу, при этом тут же завожу и все норм...летает)...пару раз было что давлю газ она не реагирует, а через 2-3 сек все норм снова плавно набирает обороты и едет.. зависимости того как глохнет не выявлено.
Диагностика не показала НИЧЕГО, кроме не значительных спорадических ошибок...
Сегодня утром раз десять: завелась...1-2 сек заглохла..потом завелась и все норм...
Грешил на сигналку...проверил ..в общем она не причем...многие говорят возможно топливный насос...другие говорят что он так не умирает...
Машина чипована еще с завода...
Прошу помочь с данным вопросом, куда и на что еще обратить внимание...
Просто предложение сервисов меня не устраивают, мол давайте опытным путем, поменяем насос, расчипуем и т.д. - эти "эксперименты" в летят в солидную копеечку...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Проверь топливный насос! У меня были похожие симптомы в свое время! Тоже глохла! Особенно когда в баке литров 10 бензина оставалось! Вылечил заменой насоса!![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тебе в первую очередь надо найти сервис в котором не гадают на кофейной гуще, а занимаются диагностикой. и первым делом в этом сервисе - тебе должны сделать замер давления топлива.
какие цифры в 032 группе контроллера двигателя ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сделай нормальную диагностику в нормальном сервисе. Может быть что угодно. Насос, ДПКВ, ДМРВ...
У меня проседали обороты на ХХ. Из-за срабатывания клапана N80 в жару. В прошлом году из-за этого у меня машина не заводилась, потому что он то закрывался, то нет.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
во во, особенно проявляется, когда в баке мало бенза остается....
ОШИБКА была такая...
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 03511
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
В сервисе сказать причину не могут... ком диагностика показала только ошибку указанную выше
На холостых работает как часы не проседает, только редко было когда просто заглохла и все...перезавел и поехал дальше
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Нет, ошибку стер пока больше не появлялась...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Не ужто мнения закончились?(((
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а тут чего - гадаем по фотографии что-ли..? так ты бы так и предупредил бы сразуна диагностику тебе нормальную надо, через монитор не всегда видно точно в чем именно причина.
какие результаты ? полагаю ты настроен все же разобраться в своей проблеме...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
енот, говорят что даже у насоса который накрывается давление может быть норм...
Правда ли это?
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
еще и не такое может быть, давление надо смотреть и в динамике тоже. может иммо теряет сигнал от ключа?
passat b5+ 2003 AWT 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Такое же бывает-когда машину по утру завожу..Думаю для начала сеточку фильтра насоса посмотреть(ни разу не заглядывал)-может забилась..... А там видно будет..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Ventgrad, как говорил Енот выше, смотри 32 группу.
Я тоже долго принимал причуды ДВС, пока он совсем не стал умирать, но Алексей направил меня на путь истинныйи указал на бесово число +25 в окошке мультипликатива 32ой группы. После замены насоса машина поехала как новая, я вспомнил что у меня 1,8Т
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Вот что показывается 32 группа, кат у меня удален, пламегаситель не стоит
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже так насос умирал. грешил на дмрв... но после того как насос умер, поменял его, перестала глохнуть! уже год не глохнет, а до этого на светофорах стоять не возможно было, обороты падали и глохла машина...
Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Да в том то и дело, что уже неделю тьфу-тьфу...
Но не понятно хорошо это или плохо...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если это данные не после стирания ошибок и при рабочем лямбда-регулировании - то очень вероятно что с давлением топлива проблем нет...
в остальном, из того что может может вызывать подобное поведение:
- сильное загрязнение дроссельной заслонки либо её не исправность
- умирающий датчик положения коленвала (G28)
- подсосы на впуске
- какие-либо не штатные устройства отключения топливоподачи
ошибок при всем этом может легко не быть.
отталкиваться надо от простого уравнения...если глохнет - значит нет зажигания/горения рабочей смеси. значит - либо нет компрессии, либо нет искры, либо нет топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
если это окажется G28 - то есть шансы заглохнуть с концом в самом не подходящем месте.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.