0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Менял внешний ШРУС. Когда начал собирать понял что нижний рычаг вообще даже близко не подходит к отверстию. Вся ступица ушла далеко вперёд. Кто сталкивался подскажите как собрать?
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Как вариант - не до конца вставил ШРУС на полуось или ШРУС в ступицу.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Поповорачивай руль в разные стороны. Один не вставишь. Нужно чтоб один в яме был и рычаг вставлял, а другой уперся руками за арку колеса и давил ногами ступицу в сторону рычага.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
беда ещё в том что нету ямы...машина стоит разобранная в гараже теперь
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Admirall,значит без ямы вдвоем. Отдин рычаг вставляет второй давит на ступицу. По-моему если левый шрус меняешь, то колеса до упора влево
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Вобщем надо долго мучаться и что нибудь получится))) Просто в фотоотчёте написано что вообще без проблем всё вставляется...
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все рычаги меняются в одном лице сам менял, щрус меняется откручиванием рычагов вверху.![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
левый шрус меняется вообще не трогая рычагов![]()
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А зачем нижние рычаги трогать для снятия ШРУС?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Снять один нижний рычаг и шрус снимается легко, ставили рычаг в двоём вначале выкрутить руль, один направляет рычаг второй нажимает на ступицу и всё нормально стыкуется!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
правильно я понял что если я отцеплю верхние рычаги то всё будет гораздо проще? Просто нижний рычаг в конусе сидит и его не так просто вынуть. Мне правую сторону предстоит менять, сразу как лучше делать?
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
При замене наружних шрусов проще открутить верхние рычаги, их потом на место проще поставить, нежели нижние, при отсутствии ямы.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
делал без ямы, но по..ся я с этим рычагом на славу )), тоже не хотел заходить....ничего там сложного нет, надо ступицу надавить в сторону рычага и она зайдет как по маслу...
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
пробовал рукой тянуть ступицу так она почти не шевелится. Надо наверно правда сначала оба колеса вывешивать
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
и колесо в ту сторону, на которой меняешь крутани, чтоб поворотный кулак отошёл подальше)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99