0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Суть проблемы такова,прочил тут про опресовку,залез под капот и обнаружил что шланг от байпаса идет не к в пускному колектору а вниз к масло охладителю, и я задумался правильно ли так подключенно у меня. Помогите плиз разобратся.![]()
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
для 4-цилиндр.:AWT,AWM вот такая
![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Т.е можно зделать тюнинг педали Газа,я так понял? поменяв местами патрубки?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Вливаюсь в тему! Можно по подробней, что куда? что изменится и чему навредит?![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Sizzlean, вот тут глянь https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасобо всем кто помог )