0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем... подскажите что делать... резко перестал работать ГУР...
до этого старый гудел и при нагреве становился туже, на шёл б.у. на разборе, заменили, систему промыли,
руль стал крутится очень легко без шумов и на холодную и на горячую.... откатался неделю решил посмотреть уровень в бачке гур,
заехал в гараж, заглушил двигатель, открыл бачок жидкость чуть выше максимума и тут же закрыл. завел машину и всё руль перестал крутиться,
стал тугой неожиданно. немного легче крутится чем на заглушенной. шума нет, при увеличении оборотов легче не становится. прокачал воздух ни одного пузырька не вышло.. что могло произойти из за того что посмотрел уровень? или просто совпадение... на форуме нашёл про перепускной клапан.. как он работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Победил проблему!!! оказалось затвердела уплотнительная резинка на крышке бачка гур и при открывании начала разваливаться на мелкие кусочки ,
кусочки резины просто засосало под перепускной клапан и он заклинил. разбирал не снимая насоса. окрутил штуцер, потом открутил пробку клапана, и плоскогубцами подцепил клапан и вытащил. как раз в клапане оказались маленькие квадратики резины, на клапане были задиры которые легонько зачистил мелкой наждачной. промыл систему собрал всё на место прокачал воздух, запустил и руль стал крутится снова одним пальчиком!!!