0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем привет.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
АКПП стояла в аварийном режиме, на R и D переключалась пинками, но ездила без проблем назад и вперед естественно на 3 передаче.
Сначала поменял масло, фильтр, промыл плиту, естественно никаких изменений не произошло. Менял из за пробитого поддона. ЭБУ АКПП был в ужасном состоянии, утоплен, и весь окислившейся (ржавый). Недавно поменял ЭБУ, благодаря woodhead (Максу), за что огромное спасибо.
Теперь другая проблема:
Переключение на D незаметно, без пинков и всяких шумов.Во время движения переключает скорости идеально.
А вот с R беда, переключая на R возникает пинок, через секунду еще один и машина назад не едет, едет при условии если при первом пинке нажать на газ и то сразу же выбивает.
Так же не работает типтроник.
Еще одна ситуация, при выборе передачи, ручка оказывается чуть ниже положения выбранной передачи, например в положение (2) сорри незнаю как это называется) я не могу ее перевести, на этом месте загорается на панели приборов (3).
Дайте пожалуйста дельный совет что делать![]()
B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А все это происходит даже на холодную? Или когда прогреется?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
F125 смотрели?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Происходит и на горячую и на холодную, сегодня гляну F125... всем спасибо...
B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Добрый день! такая беда случилась акпп не едет выше 2й передачи, 1 и 2 все отменно без нареканий, как только переключит на 3ю обороты двигателя верх а ускорения нет, до этого машина стояла год не эксплуатировалась, масло в норме, по акпп только одна ошибка 00652 появляется только после переключения на 3, скажите куда копать что менять?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
в гидроблок копать!Добрый день! такая беда случилась акпп не едет выше 2й передачи, 1 и 2 все отменно без нареканий, как только переключит на 3ю обороты двигателя верх а ускорения нет, до этого машина стояла год не эксплуатировалась, масло в норме, по акпп только одна ошибка 00652 появляется только после переключения на 3, скажите куда копать что менять?
https://www.google.ru/#newwindow=1&q...00652&safe=off
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП встала в аварийный режим.Смотри соленоиды и фрикционы конечно же!Добрый день! такая беда случилась акпп не едет выше 2й передачи, 1 и 2 все отменно без нареканий, как только переключит на 3ю обороты двигателя верх а ускорения нет, до этого машина стояла год не эксплуатировалась, масло в норме, по акпп только одна ошибка 00652 появляется только после переключения на 3, скажите куда копать что менять?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сопротивление может быть и в норме,а вот давления не держит какой-нибудь из них.Я не говорил бы такого,если бы сам с подобной проблемой не столкнулся.Прпавда я отделался всего лишь промывкой соленоида,заменой задней крышки и пакета 2 и 3 передачи.Промывка гидроплиты-это тоже вариант!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
а как понять что не держит давления и какой именно?Сопротивление может быть и в норме,а вот давления не держит какой-нибудь из них.Я не говорил бы такого,если бы сам с подобной проблемой не столкнулся.Прпавда я отделался всего лишь промывкой соленоида,заменой задней крышки и пакета 2 и 3 передачи.Промывка гидроплиты-это тоже вариант!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну соленоиды-это же клапана которые перепускают ATF и со временем происходит износ этих клапанов,в результате чего и получаются такие проблемы.А какой именно это уже диагностика покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё бывает что их забивает и можно попробовать обойтись просто промывкой.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Что такое соленоид я знаю и принцип работы тоже, я неправильно задал вопрос, я имел виду куда подключить манометр для измерения давления на соленоиде или это можно проверить по ваг-кому? если можно то какую группу смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю что VAG-COM не даст такой информации.Насколько мне известно их проверяют на спец стендах.Когда у меня была такая же ситуация как у тебя,то диагностика показала 2 ошибки:1)Неисправность соленоида PWM Control.2)сгорели фрикционы.Я к тому что если сделать диагностику у нормального мастера,то она должна показать истинные причины поломки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Связался с предыдущим хозяином, сказал что короб ему капиталили, ездил 3 дня после ремонта было все в порядке, потом застучал мотор, больше на машине не ездили, мотор я отремонтировал, а вот что с коробасом может быть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
сгорели фрикционы/лопнул один из пакетов. Сделайте лог проскальзывания, входную, выходную скорость.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
попробуйте 02 - 001 006 007
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Ну вот починил я свой авто проблема оказалась совсем не в коробасе, а в дросселе поменял дроссель и машина поехала, я так понял он давал не верное инфо на мозги акпп и нужный соленоид просто не включался, сейчас коробас работает без рывков, дергатни и буксов, всем спасибо за советы.