0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Уважаемые господа, помогите победить данные ошибки, даже мыслей нет с чего начинать.
Симптомы:
- масложер 500+ грамм на 1000 км;
- 1-2 скорость тапка в пол - задержка перед приемом машины где-то 2 сек, потом начинает набирать, но крайне вяло;
- иногда по утрам дико троит пока не дашь оборотов.
Оговорюсь что расход по городу меньше десятки, трасса вообще 6.3. Вот лог ВАГ КОМа
Выручайте, братцы![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
не лог а скрин... По 4 цилиндру пропуск, смотри свечу, провода, форсуну, катушку, компрессию
Ну и так для общего состояния давление топлива
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
nitropozatron, ошибки выкладывай сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph...=525&p=4524360
По масложору, пол литра на тыщу без турбины, да еще на двигателе 1.6, ИМХО, полный букет: кольца + МСК, замер компрессии не делал?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
логи иероглифами снимает
завтра проверю компрессию, еще есть варианты?nitropozatron, ошибки выкладывай сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph...=525&p=4524360
По масложору, пол литра на тыщу без турбины, да еще на двигателе 1.6, ИМХО, полный букет: кольца + МСК, замер компрессии не делал?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а что этих мало???, проверте что написали, а потом будем думать
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
перекурил много тем тут, в одной из них человек писал что забитый кат создает избыточное давление ОГ, что в свою очередь гонит масло под кольца из картера (отсюда масложер) + лямбды дают обедненную смесь с вытекающей потерей мощности.
или я что-то не правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Все правильно, но выбивать кат рационально после исключения других причин масложера. Кстати какое масло льете?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Еще как одна из версий избыточного давления в картере и соответственно масложера - это забитость ВКГ, правда я не в курсе насколько она важна на ALZ моторах.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
а если не поможет, варианты: кат и мск, все ИМХО
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ВВ провода проверял?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Гуглитьhttp://www.google.ru/#bav=on.2,or.r_...изатора
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=180379
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
У меня такая ситуация, в сервисе вместо ката поставили пламягаситель. От сервиса отъезжал будто КИРПИЧЕМ ЗАГРУЗИЛИэто может быть из за пламягасителя??
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17