0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята. Подскажите как найти не учтенный воздух. Всё указывает на то что эта проблема существует. Белые свечи. Большой расход и нет тяги. ДМРВ новый, лямбда новая. Фильтра тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще. На холодную едет лучше. Это значит как будто еду на подсосе. Ну что то типа этого. Грешу на трубки возле ДЗ. И еще. После того как заведу пвто тормозов нет, а после 2-3х минут появляются. Значит что с вакуумником или плохо в него качает. В любом случае есть чувмтво что причина в воздухе
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
привет Сержблудный сына вернулсо и готов
------------------
когда жене выбирал машину - тоже смотрел в сторону А-шек, но потом подумалось мне что это такой же пассат только маленькийв итоге остановились на А2 от колец, но и от этого добра Бог тоже спас
в итоге - до сих пор ходит пешком и облизывается на проезжающие машины
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял если колесо продолжит быть упругим, значит система в порядке. А если сразу збросит весь воздух как понять где утечка ?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Здравствуйте форумчане! Может немного не в тему но все же, мучает такая проблема когда еду на первой или второй передаче например в пробке и обороты примерно 1200-1500 и если отпускаю педаль газа то ощущается толчок и резкое торможение двигателем как будто его совсем заглушили хотя обороты становятся примерно 800, если нажать газ опять толчок и машина едет, нет плавности какой то. Поизучав форум вот что сделал: проверил подушки двигателя передние гидроопоры и 5 опора спереди в норме подушки на КПП заменил на новые , двигатель не колбасит , вибрации нет, поменял свечи и все фильтра, помыл дросель, пробовал заправляться на разных АЗС, скидывал фишку с ДМРВ какой либо разницы в поведении машины не почувствовал, ошибок по двигателю нет, да и сам двигатель довольно резвый, расход вроде в норме, и вот если ехать на больших оборотах и бросать газ то такого толчка нет именно это происходит на низких оборотах. Попробовал сделать опрессовку впускной системы, делал так, отсоединил патрубок от ДМРВ вставил туда фильтр топливный и компрессором подавал воздух, давление не накачивалось весь воздух уходил в районе дроссельной заслонки. вскрытие показало что короткий патрубок который крепится непосредственно к дросельной заслонке к нему еще подходят 2 шланга один толстый и тонкий, так вот в то место где подходит толстый шланг внутри этого патрубка вроде как стоит какой то клапан , я попробовал подул туда и воздух идет в оба направления , затем попробовал помыть бензином и когда помыл от туда вывалилась мембрана уже пересохшая от старости и вся сожмуренная. так вот теперь вопросы 1. Что это за клапан? 2. Должен ли он перекрывать поток воздуха в одном из направлений. 3. Может ли из за него подсасывать неучтенный воздух и из за этого так дергать авто при низких оборотах? 4. Если этот клапан ни на что не влияет особо то можно ли ездить без него , а то в экзисте цена на патрубок с этим клапаном около 3000р. 5. Может у кого еще есть какие либо соображения по моей проблеме?.
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ZAV_88, привет, эту тему подробно изучал https://passatworld.ru/showthread.php?t=142491 ?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так. Начал делать опресовку своего авто. Но подошел к этому вопросу как делетант. Я настолько чувствовал что есть подсос воздуха, что не стал пока покупать фильтр и трубочки и нипель, а просто снял патрубок с ДМРВ и дунул туда ртом. Всё что было в моих лёгких и щеках туда всё вошло. О какой либо герметичности и речь не шла. Немгого подув ))). Я обнаружил шипение в облости соеденения впускного коллектора и рамки форсунок. Нам у менч лично так сделано, переходничеи стоят 4 штуки из резины, типа трубочки соеденяющие коллектор и двигло. Они репаные немного и обжаты плохо хамутами. Сходил домой за мылом жидким и полил все 4 штуки и дунул еще раз. Запузырились несколько. Как миниму один подсос нашел. Но вот вопрос. Это может являться тупым поведением авто при старте ? Очень тупым. Иногда с кондиционером просто не могу тронуться
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рросто я подумал что сначала нужно устранить дыры, а уж потом с запаской будем искать трещинки и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё это конечно хорошо. Но может кто объяснит? Почему на холодную яболее менее трогаюсь нлрмально, а вот на горячую бывает что вообще не могу тронуться.