0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 3 |
Парни, прошу помощи! Кто может дать точный ответ? Авто vw passat b5 1999г usa, 1.8T AEB, АКПП ZF5HP19FL DDT(передний привод).
Собственно вопрос. Дошло дело до капремонта АКПП, ремонт делаю самостоятельно. Решено было поменять три соленоида один из которых является главным, но у меня почему-то не так как у всех. Те соленоиды которые люди называют "черный" и "зеленый", у меня черный и коричневый. Главный который называют все "желтый" у меня черный. Дело в том что именно эти черные и коричневые в экзисте стоят от 5000р за шт и до 11000 за оригинал, в то время как "черный" и "зеленые" стоят в том же экзисте по 2000. В чем разница? И можно ли мои заменить на черные и зеленые?
Мои:
главный 01V 927 333A (0,4-5,4)
черный 01V 927 333 (0,4-5,4)
коричневый 01L 927 331 (15мм)
В экзисте, в названии соленоида есть обозначение "0,4-5,4" я думаю что это Бар(давление). Так вот на тех что подешевле "черный" и "зеленый", там совсем другие обозначение, черный - 0,2-4,0 , зеленый 17,5мм и главный - 0,3-4,5. Если сравнивать со значениеми написанных на моих соленойдах, то разница хоть и небольшая есть.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Зачем ты пристал к этим соленойдам!Парни, прошу помощи! Кто может дать точный ответ? Авто vw passat b5 1999г usa, 1.8T AEB, АКПП ZF5HP19FL DDT(передний привод).
Собственно вопрос. Дошло дело до капремонта АКПП, ремонт делаю самостоятельно. Решено было поменять три соленоида один из которых является главным, но у меня почему-то не так как у всех. Те соленоиды которые люди называют "черный" и "зеленый", у меня черный и коричневый. Главный который называют все "желтый" у меня черный. Дело в том что именно эти черные и коричневые в экзисте стоят от 5000р за шт и до 11000 за оригинал, в то время как "черный" и "зеленые" стоят в том же экзисте по 2000. В чем разница? И можно ли мои заменить на черные и зеленые?
Мои:
главный 01V 927 333A (0,4-5,4)
черный 01V 927 333 (0,4-5,4)
коричневый 01L 927 331 (15мм)
В экзисте, в названии соленоида есть обозначение "0,4-5,4" я думаю что это Бар(давление). Так вот на тех что подешевле "черный" и "зеленый", там совсем другие обозначение, черный - 0,2-4,0 , зеленый 17,5мм и главный - 0,3-4,5. Если сравнивать со значениеми написанных на моих соленойдах, то разница хоть и небольшая есть.Опиши причину ремонта АКПП!
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 3 |
Пинки, рывки, прогозовка и в итоге заклинавшая часть D планетарного ряда, аварийный режим, немного стружки и паленного масла! Решено сделать полную капиталку. Но не в причине дело, я написал решено менять(в целях профилактики) и кстати три соленоида из семи показали не верное значение Ом(немного меньше нижней планки в диапазоне, т.е. 30-34 Ом это допустимый диапазон, а показатель 27,5 Ом
Вот тема по ремонту: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205411
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 3 |
Так что никто не в курсе?((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Поддержу теже вопросы. Ответте кто знает. И мафынка у меня такая.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Dima_Krasnodar, это не бары а сила тока Амперы.
чисто теоретически не подходит, практически не известно.
коробки 5HP19 имеют множество вариаций и ставились на фольцы, ауди, бмв, бентли, порше и т.д., что там изменено - не знаю.
также на них множество блоков управления, которые не взаимозаменяемы.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v