0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Прошу прощения за новую тему, боялся что меня не заметят если напишу в какую то из увесистых тем. Мне ехать скоро далеко, поэтому надо срочное решение проблемы:
Отдавал на замену ремней, сказал чтобы каку не ставили. поставили всё SKF, должно быть всё гуд, но ремень теперь гудит (знаете, как у драгстеров). Знакомый сказал что это скорей всего значит что перетянут, но как он может быть перетянут если там авто-натяжка? Этот силиконовый натяжитель тоже менялся, тоже SKF, как и все ролики.
Может эти механики что то не так поставили?
У кого нибудь было уже такое?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Помпу меняли?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
да всё меняли, ролики, ремни, помпу, натяжитель. тока аморт не трогали, всё скф
--- Добавлено чуть позже ---
SKF
Art.Nr. VKMA01942
Такой комплект. и
SKF
Art.Nr. VKPC81626
как я понимаю
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Значит-перетянули... Пусть еще раз проверяют. Или жестянка нижняя цепляет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
так а как его перетянуть возможно то? тамже самонатяжитель, ещё и дороогой с.ка
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ролик крутят до совмещения меток на нем, если покрутить больше можно перетянуть.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Хм... пойду в понеделник тогда ругатся. я к ним заезжал с этим звуком, показалось что ролик бракованый, они сказали ремень, уезжай и не парся.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Отвёз машину обратно. Долго упирались, что не может там ничего неправильно быть. тамже автонатяжитель. Я спросил, почему я им должен чтото обьяснять? меня гул не устраивает, это стрёмно, мне ехать далеко. в конце концов он сдался "ладно посмотрю". Блин, о сервис, я ещё должен доказывать "специалистам".... теперь вот ёрзаю, насыпят мне сахара щас в масло...![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была похожая ситуация. После замены комплекта ремня ГРМ (ролики, натяжитель, помпа, ремень ГРМ) получилось следующее: Заведя ДВС после замены появился звук "жевания резины" проверил натяжку ремня она оказалась в норме, при более детальном осмотре было обнаружено перемещение ремня на шестерне коленвала. Перемещающийся ремень издовал такой звук. Сняв шестерню обнаружил износ зубьев, заказал новую, собрал звук остался но стал меньше чем был. Следующим этапом была заменена помпа стояла метелли поставил хепу и заодно поменял ремень дэйко грм. В итоге гужение осталось еле слышное, списал на жесткий ремень. На официальном сервисе сказали, что такие случаи имеют место, четкого регламента по ее замене не существует.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У меня весь комплект SKF, фирма дорогая и солидная, мне кажется в этом случае такого не должно быть.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снеми верхний кожух ремня ГРМ и посмотри на ремень при заведенном двигателе. Есть ли у него перемещение!! Основной шум издоет шестерня коленвала.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Проблема почти полностью ушла с заменой ремня. Было HUTCINSON (из комплектной коробки SKF) стало DAYKO. по сим не рекомендую HUTCINSON
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant