0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Вопросец по вискомуфте,по моим предсказаниям полетел подшибник..
На холодную очень дребежит,пердит и.т.п даже если на заглушённой её покрутить рукой - создаётся хруст и.т.п.Но интересно в том,что как она начинает на горячую крутить воздух,хруст пропадает..
Ещё на холодную этот звук проявляеться в большой или меньшей в мере при кручении руля,у кого были такие симптомы?
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Свиста нет.Всем привет.
Вопросец по вискомуфте,по моим предсказаниям полетел подшибник..
На холодную очень дребежит,пердит и.т.п даже если на заглушённой её покрутить рукой - создаётся хруст и.т.п.Но интересно в том,что как она начинает на горячую крутить воздух,хруст пропадает..
Ещё на холодную этот звук проявляеться в большой или меньшей в мере при кручении руля,у кого были такие симптомы?
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Его не может не быть
По теме, если хрустит на не заведенном, то вяскомуфта, если на рабочем, то подшипник. Мне так кажется
--- Добавлено чуть позже ---
кручение руля связано с работой двигателя и его оборотами, как только проседают обороты, хруст уменьшается...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
в вискомуфте 2 подшипника - один внутри муфты и меняется вместе с муфтой, второй в кронштейне к которому муфта прикручивается болтом. Если крутим руками вентилятор, на незаведенной машине и хрустит - то хана подшипнику в муфте и надо менять саму муфту. Оно же хрустит при заведенном и холодном - муфта проскальзывает пока холодная и крутится подшипник. На горячей проскальзывать перестает и подшипник в ней перестает прокручиваться и хрустеть. Для полноты проверки - на горячей заведенной, когда не хрустит - останавливаем вентилятор, если захрустит - строго меняем муфту. Если ломается подшипник на котором крепится муфта в кронштейне - он шумит только при работе мотора и не зависит от температуры и остановили мы крыльчатку или нет.
Пассат универсал 2005г. AWX.