0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. посмотрел я форум в поиске нашел один ответ на свой вопрос.
вобщем суть проблемы вот в чем, при переключении с P на D или R идет толчек и слышится удар из под правого колеса.
появислось это после замены подушек двигателя. Причем с R на D толчек значительно сильнее, при езде никаких рывков ни при повышении ни при понижении пережачи ненаблюдал
ВАГком ошибок не нашел, а я на форуме нашел ответ чтоб менять масло и фильтр т.к. после покупки авто я масло не менял и менял ли его предыдущий продавец я даже хз.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
mister_c, даже внизу твоей темы есть 5 схожих тем, а в поиске их тьмаЗаюзаю кнопку - Gooogle поиск
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
А подушки правильные поставили или может быть плохо затянули, была такая фигня на B3, болт крепления передней подушки не затянули он вывалился, но понял я это слишком поздно, в итоге замена радиатора... проверьте механику, и какие подушки ставили?Добрый вечер. посмотрел я форум в поиске нашел один ответ на свой вопрос.
вобщем суть проблемы вот в чем, при переключении с P на D или R идет толчек и слышится удар из под правого колеса.
появислось это после замены подушек двигателя. Причем с R на D толчек значительно сильнее, при езде никаких рывков ни при повышении ни при понижении пережачи ненаблюдал
ВАГком ошибок не нашел, а я на форуме нашел ответ чтоб менять масло и фильтр т.к. после покупки авто я масло не менял и менял ли его предыдущий продавец я даже хз.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lavr0v, подушки Кортеко, менял и правую и левую.
да подобных тем много но все сводится к ДМРВ он у меня рабочий потому что менял его 1 месяц назад покупал БОШ, ошибок по компу кроме вентиляции бака нету.
а по поводу подушек вроде все затягивали нормально, я присутствовал с начала и до конца, но вот они там что то у правой подушк пытались выставить с низу какие то пазы и я так понял что не выставили до конца
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Кортеко хорошие, есть в рекомендованных з/ч.lavr0v, подушки Кортеко, менял и правую и левую.
да подобных тем много но все сводится к ДМРВ он у меня рабочий потому что менял его 1 месяц назад покупал БОШ, ошибок по компу кроме вентиляции бака нету.
а по поводу подушек вроде все затягивали нормально, я присутствовал с начала и до конца, но вот они там что то у правой подушк пытались выставить с низу какие то пазы и я так понял что не выставили до конца
Совет - читать темы по АКПП, ответ скоро всплывет, хотя можно еще посмотреть все ли хорошо с проводкой ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
не всегда, еще есть плита, регулятор давления, до дури проблем с этой КПП может быть
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовочку не мешало бы сделать
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опресовку делал, продувало из под клапаной крышки но я прокалдку поменял.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
mister_c, ты подушки АКПП поменял? А подушки двигателя?
А уверен что у тебя все болты крепления подушек на месте или затянуты?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не не)) я менял подушки двигателя , а подушки АКПП я не менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял. завтра проверю все ли протянуто. отпишусь
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я веду к тому что у меня недавно сорвало болт на полушке АКПП и ощущалось нехилое постукивание. Поэтому необходимо проверить.
Плюс к этому я считаю что подушки двигателя необходимо ставить только оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
Ставь лемфердер.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем был в сервисе, поднимал машину все болты нормально затянуты.
знакомые говорят смотреть в сторону солиноида или как его там называют регулятор давления.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Читай темы, но приятного мало, замена регулятора без промывки плиты и двойной смены масла по отзывам не всегда дает 100% результат, через пару тысяч опять начинается гемор, либо сразу продовать...
--- Добавлено чуть позже ---
хотя мобил LT не очень дорогое...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько примерно стоит промывка плиты?
плита и гидротрансформатор это разные вещи ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нижний новгород. да думаю как у вас в питере наверно
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |