0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
С добрым летним днем.
Подозреваю , что вызову массу упреков этой темой - мол в поиск его....
Согласен ,что на форуме операции разборки АКПП стали "почти что рутиной"(цитата по памяти).
Мне пришлось снимать коробку в домашних условиях.Естественно отсоединял патрубки охлаждения масла АКПП - потерял немного АТF.Желательно бы подлить. На сервисе бы вопросов нет- спецустановкой снизу. В гаражных условиях - такого инструментария нет.
Добросовестно перекопал поиск-и даже удивился. Читаю бодрые слова- подлил мол.... А как.... И рецепта нет....
Прошу поделиться своим опытом в этом вопросе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
если щуп есть, то через него все наливают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Тоже долго искал, думал как в таких стесненных условиях заливают? Потом взял медную трубку на 12 мм с полметра, изогнул как надо и теперь ок![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
я брал шланг, который плотненько садился на эту трубу, сверху была приделана воронка (чтобы было удобно одному заливать масло).
В итоге: в левой руке держим шланг, а в правой емкость с ATF.
Самое интересное начинается потом, когда нужно выдернуть шланг и вставить пробку в тех узких условиях![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я считал- что это сапун. Тогда уточняю- он случайно не в картер главной передачи уходит....
--- Добавлено чуть позже ---
В этих АКПП щупа нет.
--- Добавлено чуть позже ---
И куда воткнули свою прекрасную медную трубку - в отверстие в поддоне, через которую проверяют уровень( я правильно понял ли)
--- Добавлено чуть позже ---
или все же в ту изогнутую трубку на АКПП, кооторую я называл сапуном.
Извините за занудство- но в этом вопросе ошибиться нельзя- иначе катострофа.....
--- Добавлено чуть позже ---
Vitalson - спасибо за ответ.
Значит вы заливаете АТF через этот сапун.Переспрашиваю как в авиации- что бы мы правильно друг друга поняли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Да, заливают через этот сапун, как вы его называете. Но самое интересное, как отмерять уровень масла? Я точно не понял. Щупа нет, сколько его там должно быть, до какого уровня - неизвестно.
ДА ВСЕ ВЕРНО, ИМЕННО В НЕГО
--- Добавлено чуть позже ---
На поддоне две пробки, одна сливная, вторая контрольная.
Из которой торчит красная трубочка, как раз контрольная, откручиваешь, а с верху через сапун заливаешь пока не начнет выливаться. Все делается на заглушенном двигателе.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я эту трубку назвал сапуном- я же и поправлюсь- никакой это не сапун- просто заглушенная пробкой трубка.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел в натуре и не сомневаюсь- эта трубка не имеет отношения к главной передаче - она идет в поддон и в нее можно подавать АТF.Каюсь,что сомневался.
--- Добавлено чуть позже ---
А сейчас о очень грустном. Попробовал снять эту пластмассовую заглушку и ее донышко обломилось и осталось на трубке.Приварилось донышко намертво .Если начать его ломать- труха посыплется в поддон. И что в результате- навечно заложник сервиса.
Просто не знаю что делать......
--- Добавлено чуть позже ---
Для того что бы принять правильное решение мне надо знать форму этой пробки- может кто нибудь опишет:
может фото или эскиз
--- Добавлено чуть позже ---
можно и словами.Важно знать счледующее :
заходит ли пробка вовнутрь трубки(тогда пробка похожа в принципе на пробку от шампанского);
пробка не заходит вовнутрь трубки(тогда пробка похожа на закручивабщуюся пробку на бутылочку для лекарств)
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще , судя по фото,может быть правильно слить масло,снять поддон, удалить остатки пробки и поставить поддон на место.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Сейчас остатки пробки аккуратно запечатали заливную трубку сверху
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел устройство для заправки через маслозаливную трубку- автор HangManXIIIth.
А может кто нибудь изобрел приспособу для заправки по крутому- как на сервисе
--- Добавлено чуть позже ---
снизу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот развели проблемму. Сверху через шланг заливаем, мотор заведен, коробка на Р. Как польеться прекращяем лить, закручиваем пробку снизу. Делать надо на ровной площядке, лучше на эстакаде. Лучше вдвоем )))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Прошу читать внимательнее- сверху нет возможности так легко ,как хочется.
Вот какой вопрос задается
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. через пробку в поддоне АКПП
Я делал вот так.
Ну это типа схематично.
Красная емкость, это любая подходящая канистра.
В крышке и с торца ближе к донышку сверлим отверстие 12мм.
Берем два автомобильных соска для безкамерных колес(по 12 рублей в автозапчастях)
И вставляем в эти отверстия. В крышке идет обычно прокладка, её надо оставить, чтоб потом не травило.
В нижнем соске выкручиваем ниппель и одеваем на него трубку или шланг подходящей длинны
Можно вот такую
К верхнему соску подключаем любой автомобильный компрессор и даем давление.
Таким образом можно без особых усилий залить масло в любом объеме.
К трубке можно приделать кран, чтоб можно было быстро перекрыть подачу масла.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вот здесь посмотри на свою заглушку http://catalogs.marketparts.ru/audivw/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не понял, почему сверху никак ??
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо- воспотльзуюсь. Но идеально подходит и пробка от бутылочки для лекарств- содится плотно и фиксируется знатно.вот здесь посмотри на свою заглушку http://catalogs.marketparts.ru/audivw/
--- Добавлено чуть позже ---
[quote="Sam_b5;4521689"]Не понял, почему сверху никак ??[/quote
Вот причина,почему я не хочу сверху.
А снимать поддон АКПП чтобы очисть эту заливную трубу не хочется - прокладка у меня поддона там поставлена шибко дорогая
--- Добавлено чуть позже ---
Я выше объяснил, почему не хочу идти нормальным для гаражных условий путем.
--- Добавлено чуть позже ---
Это изящное видение надоумило меня попробовать использоаать для подачи ATF ,бачок омывателя с моторчиком, например от ВАЗ.Только погонит ли он вязкую ATF.Надо пробовать.
Надо придумать только запрвочный штуцер- аналог фирменного, о котором писал : Mex@n!K (цитируя Ельзу)
--- Добавлено чуть позже ---
Mex@n!K (цитируя Ельзу) давал следующую схему
--- Добавлено чуть позже ---
Mex@n!K (цитируя Ельзу) и приводил следующий текст:
"Необходимо заправочный штуцер определенной формы вставить в окно которое расположено в "пробке" как указано на рисунке. Как только ATF польется из пробки - заправка завершена! "
И если соорудить такой штуцер- то будет так
--- Добавлено чуть позже ---
Этор заглушки в каталоге не нашел
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |