0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Советы типа "купить специальный клей", "поксипол", суперклей" не принимаются, почему - ниже.
Давным давно в Секьюрит Сангобен на юге Москвы мне поменяли оригинальное треснутое на Секьюрит. Поменяли быстро, качественно, минут за 40, еще полчаса посидел в авто, сам подождал чтобы лучше схватилось, хотя сказали что можно ехать. Соответственно салонное зеркало стояло на месте, а был ли пятак у стекла, или его переклеивали, а если переклеивали то как вставляли в него сам кронштейн салонного зеркала - внимания не обратил.
Теперь на днях провинциальные архаровцы вклеили мне новое турецкое стекло, без приклеенного пятака, попив мне при этом крови трехнедельным ожиданием и установкой с перегаром, без присосок. Поэтому до пятака решил их не допускать - вклею сам, лишь бы уехать. Скорее всего к лучшему, что не дал.
Сам кронштейн перед вырезанием старого вырвал из пятака, кто сталкивался- там боковые зажимы-захваты в кронштейне, очень жесткие, и два выступа в пятаке, за которые они держатся. Старый пятак сидел в стекле мертво, пришлось стамеской вырубать его по окружности из стекла, затем тонким картонным ножом отрезать от остатков стекла.
Отрезалось очень тяжело, как спеченная резина. В итоге получил пятак, у которого в основании площадки торчат три крохотных выступа, видимо устанавливающие зазор между самой площадкой пятака и стеклом. Пространство от верха этих шпенечков до площадки пятака заполнено старым клеем или герметиком, черным, слегка эластичным, очень прочным.
Решил, не мудрствуя лукаво, прям на клей-герметик для вклейки стекол этот пятак приклеить, а потом уже кронштейн на него нахлобучить. Обезжирил обе поверхности 646-м, промазал аккуратно, прилепил пятак.Часов через 14 решил впендюрить кронштейн с зеркалом, пятак тактильно держался хорошо.
Прямым давлением кронштейна надеть его на пятак не удалось, боялся чрезмерную силу приложить, помозговав, повернул кронштейн на 90 градусов, одел на пятак и стал его поворачивать, чтобы защелкнуть. Хрен -свернул пятак вместе с герметиком от кругляка шелкографии. Повторил процедуру выждав уже почти двое суток. Результат -снова оторвал.
Что делать? Запиливать шпеньки заподлицо и на клей для зеркал? Допустим приклеется, хотя мне не нравится идея клеить плоский теперь пятак к изогнутому в данном участке стеклу. И самое главное - как на приклеенный пятак грамотно одеть сам кронштейн, при этом не оторвав пятак и не раздавив лобовое стекло?
Или же клеить подсобрав вместе с кронштейном? Что-то мне подсказывает, что это не гуд по большому количеству причин.
Прошу скерьезного совета, как быть у тех, кто не один раз на наших авто бодался с пятачком.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
У меня недавно та же проблема была, несколько клеев испробовал все равно отваливался во время монтажа зеркала. Потом подсказали - обработать праймером (для стекольного клея) сам пятак и круг на стекле, после этого приклеить стекольным клеем, вообщем так и сделал через сутки после приклейки установил зеркало - почти месяц прошел - пока держится
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сэнкс, ценная инфа. Только два вопроса - как подготавливался пятак (очищался ли до металла, запиливались ли шпеньки)? И клеился только пятак, или зеркало с ним в сборе?
Если пятак отдельно, то как на него монтировалось зеркало на кронштейне?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
С пятака удалил только старый клей, шпеньки не спиливал, приклеивал один пятак без зеркала. Зеркало устанавливается просто - приставляешь зеркало к приклеенному пятаку повернутым на 90 градусов, потом проворачиваешь до нормальной позиции. Проворачивается тяжеловато из-за защелок на зеркале.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сэнкс
.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.