0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Всем привет! Простите - если баян... Ситуация такая.. Приехал, остановился, посидел пол часика с магнитолой, потом не завелся... Зарядил пару часов зарядкой - завелась, Нет зарядки с генератора...Проверил тестером - 10,5-11в показывает.. При нажатии газа напряжение не увеличивается...,(скинул клему, двигатель не заглох, но выдает тока 10-11В при отключенном аккумуляторе... ), Что делать с генератором..., (Акумулятор годичной давности...). До этого за неделю, поворотник не выключил, аккумулятор полностью разредился за неделю..., зарядил полностью, потом поехал..-200км проблем не было, пока не померил....;(
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
щетки для начала
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
должно быть от 13-15В на заведенном.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Так, в том - то и суть, что дает 10-11в, клему скидываешь, работает движк, выдает те-же 10-11в. Вчера по генератору понажимал сзади, вроде 13вольт минут пять выдавал..., Потом опять -10.... То есть генератор вроде - как работает, просто не выдает нужные13В, что это может быть?
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
возбуждение генератора.интегралка
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=188506 последние фотки
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
щетки кончились
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Да, надо проверить щетки думаю, залипают наверно... Если то ток есть, то нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, если генератор выдает 11вольт, значит он рабочий? Скорей всего в электронике у него чего-то?
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Никогда больше так не делай! Это тебе не ТАЗик... Попадос на бабки может быть отменный...
Напряжение генератора должно быть не менее 13.8 В при включенных потребителях (фары, печка на полные обороты, обогрев зеркал, стекол) Если напруга меньше 12В, то скорее всего крякнуло реле-регулятор. Заменить проще пареной репы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
....скорее всего крякнуло реле-регулятор.
Это тот, что находится в блоке щеток?
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это щетки находятся в блоке реле.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Заменить реле-регулятор возможно без снятия генератора. Не очень удобно, но изловчиться реально. По крайней мере мне кажется легче, чем снимать генератор, ибо нижний болт крепления генератора довольно ощутимо упирается в вискомуфту при вытаскивании.
Пробовал разные варианты... В итоге оказалось легче менять на месте. Необходимы только мелкие головки 8 и 7 мм, чтобы откручивать болты крепления реле. Ну и ловкость рук, чтобы не растерять эти болтики под моторным отсеком...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, очень поможет небольшое зеркальце для определения места установки болтов. Генераторы разные, реле тоже. Следовательно и крепеж в разных местах.
Умри молодым, но как можно позже.
но и плохую массу исключать нельзя. нужно померять на выходе с генератора. сколько выдает? было такое на опеле. окислилась клема на массу двигателя.тоже прыгало от 10 до 13 в. когда почистил все гуд стало.
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Есть пару вопросов по акб и генератору.
1. Стоит ли серьезно волноваться, если ток зарядки на холостом ходу с выключенными потребителями 13,8 - 13,9 В, а с включенным ближним светом фар, птф и климатом падает до 13,4 - 13,5 В? При 2000 оборотах двигателя без потребителей 13,9 - 14 В, с потребителями 13,7 - 13,8 В.
2. На довольно таки новых и хорошо заряженных аккумуляторах с зарядом 12,6 - 12,8 В при включении зажигания напряжение падает до 11,8 -12,2 В. При запуске двигателя напряжение на аккумуляторе опускается и плавает в районе 10,5 - 11,5 В. Таких скачков раньше не наблюдал, проверяю это дело каждый пол года - год. Что можете сказать по этому поводу?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Антоныч, По этим признакам диодный мост помер, осцилограф в помощ.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
проверь щетки,замерь напряжение на выводном болте генератора,а потом на клеммах акб (расхождение должно быть 0.2-0.3 V ) после чего чисти клеммы и заново прожимай контакты на клеммах.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)