0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Нужна помощь электрика.
Ситуация такая - с двери водителя багажник отрывается (то есть моторчик рабочий). Взял тестер, снял обшивку багажника и приступил к делу.
Первое что я сделал проверил если ток (+) идет к микрику который открывает багажник (двухконтактный) - не идет.
Далее по проводке посмотрел откуда он идет сюда - оказывается есть один трехконтактный переключатель возле замка багажника (там где ставишь ключи и открываешь багажник, я как понимаю при отпирании ключом что-то переключается в этом переключателе, ключа от багажника нет). Один из этих проводов идет к микрику (двухконтактный), два остальных идут из кучки проводов которые идут в сторону водителя. Один из этих двух дает постоянный ток (примерно 11 вольт) а второй не знаю для чего. Этот ток идет даже когда машина заперта. Я думаю что этот трехконтактный как-то работает с центральным замком - когда машина заперта он не должен давать ток на двухконтактный микрик чтоб нельзя было открыть багажник снаружи (что и происходит сейчас), а когда она отперта то ток должен идти к этому микрику. Это мое предположение - не знаю точно если так. Как мне проверить работоспособность этого трехконтактного переключателя. Я хочу знать если проблема в нем или искать дальше.
Заранее спасибо за советы и помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,а в чем конкретно проблема та, он с микрика не открывается ? она открывается когда машина на охране\заперта?. сигнализация стоит ?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема в том что не открывается с микрика (и когда заперта, и когда отперта). сигнализация стоит, но я пользуюсь только штатной
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
микрик в каком состоянии?,мне помнится я свой замок разбирал ,так на нем все было зеленое из окисленной меди,но он работал,правда через раз,имея при этом трещину через весь корпус.
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ключа от багажника,а заводишь чем ?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У МЕНЯ МОТОР УМЕР ОТКРЫВАЮ КЛЮЧОМ КАК СНЯТЬ МОТОР НЕ ЗНАЮ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ И СВЕТ ПРОПАЛ В БАГАЖНИКЕ
VW Passat B5+ 2004, 1.8T 150 ЛС АWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снять обшивку,два торкса в углублениях для рук,там дальше защелки,просто но осторожно отодрать так сказать,а там все видно,и мотор и всю механику,мотор точно дохлый даже не шумит?может просто тросик вылетел?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GeForce6600, разбирал мотор дохлый держит его 2 хреновины не смог снять их как их снимать
VW Passat B5+ 2004, 1.8T 150 ЛС АWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там ,насколько я помню , всего два болта, кажется под плоскую отвертку,щас вот специально посмотрел старый мотор там стоит болт-гайка, с одной стороны шляпка под отвертку,с другой внутренняя резьба,получается накручиваются на шпильки,резьбы много,так что крутить и все
--- Добавлено чуть позже ---
не поленился,сходил,разбомбил багажник,глянул, короче там не шпильки нихфига, а болты со стороны крышки багажника,их надо тоже держать а толку та не будет
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ и что не поленился и сходил посмотрел на днях попробую
VW Passat B5+ 2004, 1.8T 150 ЛС АWT МКПП