0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Подумываю купить в машину инвертор. В электротехнике я не особо копенгаген, поэтому интересуюсь, какие характеристики должны быть у инвертора для моей машины (насколько я понимаю, они будут как-то связаны с параметрами генератора?)
Есть ли какие-нибудь риски для оборудования, подключенного через инвертор? Ноутбук, например, может сгореть?
Ну и вообще, какие у кого предпочтения?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
У меня, помню, от компрессора прилично так нагревалось гнездо прикуривателя (даже были рекомендации цепляться сразу на клеммы батарейки), от инвертора с подключенным в течение всего дня нотбуком не греется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Целый день конечно он у меня не работал, но часа три работал и нормально, там вентилятор стоит, а прикуриватель не нагревался.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Покупал 400w инвертор для насоса накачки лодок. Насос 200w гнездо не греется, насос работает как от обычной домашней сети. НО двигатель в процессе работы инвертора надо держать заведенным иначе батарею сажает прилично.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
а при подборе мощности инвертора разве не надо учитывать производительность генератора? мне казалось, слишком мощный инвертор как-то плохо на генератор влияет, нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
120 Ватт инвертор. Насос для матрасов/лодок тянет нормально. Ноутбук , одновременно с зарядкой планшета тоже тянет без проблем... и даже мотор не завожу...
Но более мощный инвертор я-б подключал напрямую к батарее... ибо даже от длительного подключения ноута (3 часа) гнездо чуть нагревается... видимо контакт не важнецкий...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
1. Сложи все потребители машины в ваттах и раздели полученную сумму на 12 = потребители в амперах.
2. Посмотри на генераторе сколько он ампер и отними от этого первую сумму = запас генератора в амперах.
3. Запас в амперах умножь на 12 = запас в ваттах.
4. Учти КПД инвертора и то, что на холостых оборотах генератор не выдаст полную мощность.
А еще лучше, как сказали выше, подбирай инвертор под нужные конкретно тебе потребители по принципу разумной достаточности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Во! Спасибо! Примерно такой алгоритм мне и был нужен. Мне, собственно, инвертором только Макбук запитывать. И только во время движения.1. Сложи все потребители машины в ваттах и раздели полученную сумму на 12 = потребители в амперах.
2. Посмотри на генераторе сколько он ампер и отними от этого первую сумму = запас генератора в амперах.
3. Запас в амперах умножь на 12 = запас в ваттах.
4. Учти КПД инвертора и то, что на холостых оборотах генератор не выдаст полную мощность.
А еще лучше, как сказали выше, подбирай инвертор под нужные конкретно тебе потребители по принципу разумной достаточности.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня компрессор 120w. Так что в заложенную мощность укладываюсь...
Я вообще думаю поставить инвертор ватт на 500-600, чтоб с запасом... Ибо в походах иногда бывает нужда, а в слабый втыкать все хотелки страшновастенько... В Крузаке под капотом места хватает, поставить стационарно, подключить к батарейке и розетку 220В вывести куда-нить в багажник или в центральную консоль со стороны задних пассажиров...
Два аккума на 180 А/ч общей емкостью потянут норм... Правда генератор 130 А... Но думаю, что полную нагрузку не постоянно на инвертор вешать, так что справится...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5