0

Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Засвистел насос СВВ. Скорее всего он, поскольку свист только после ночной стоянки, звук из района где он находится (там еще только дроссельная заслонка рядом, но она на работающем не должна визжать) и пропадает секунд через 30-40. Свсит высокочастоный, на ремень не похож, и проявляется не в момент запуска, а спустя пару-тройку секунд после.
Мотор BSE.
Что с ним делать, у кого какие мысли?...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
звук как самолет сейчас будет взлетать.
хана подшипникам.сними его и попытайся разобрать частично,
читал что люди вдшкой его проливали или выкини
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
а если просто с него фишку скинуть, чек будет гореть?
эксперементировать не охота, тк шнурок только Б5 пассата есть, на этом не катит...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
НА гольф 6 ?????????????????????????????7
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
угу..
а что, BSE он и есть бсе, что пассат что гольф..
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
у меня просто значит более обширный шнур.я думаю не будет,но в тесте исполнителей насос есть
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
у меня мастер китовский адаптер, на пассате работал и на шкоде тур работает. Хотя к этому я не пробовал подключать. Надо наверное и програмку не 3.11?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
не знаю,попробуй своей.т.к. я думаю адреса в кантроллере на основные узлы должны быть старые иначе в месте с машиной и программу надо новую писать.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
спасибо, попробую.
А то эта дрянь от 7-8 тр стоит, а нах она ЛИЧНО МНЕ нужна,я не понимаю... )
--- Добавлено чуть позже ---
он ведь ни на что кроме чека и экологичности не влияет? этот насос к смесеобразованию и лямбдам не привязан?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
когда он от-вает, то блокируют комбинированный клапан и вроде как шьют прошивку.
но в твоем случае можно наверно шунтирующее сопротивление вставить чтоб якобы система видела двигатель
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
может есть предположение какой величины попробовать сопротивление?...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
надо мерить на движке самом,а так я бы попробовал разобрать
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
спасибо, буду пробовать...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Я на своем моторе отключил, предварительно вырезав кат и перепрошив, теперь нет контроля 2 лямбды и СВВ, чек не горит. Кстати на BSE ошибки читал 3.11 и стирал, правда была jetta, можно пробовать смело.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
вчера тестил СВВ и там идет контроль на реле насоса,так что можно попробовать просто выдернуть фишку с насоса
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Попробовал, адаптер к-лайновксий видит мотор, и только его, к сожалению. Выкрою время, поэксперементирую. А то как назло времени сейчас нет... Причем заметил, что то пищит то нет, шабака... Может самовосстановится ))))))
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
VETER., попробовал сегодня сдернуть фишку с насоса СВВ после ночного простоя.
Свист пропал, чек не зажегся, так что ты был прав.
Ноут пока не подключал, может в мозгах какая ошибка проскочила. Если просто ездить с неподключенным насосом, точно ни на что кроме экологии это не влияет?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Если принцип на твоем двигателе такой же как на AWT/AWM и дыр в системе СВВ нет, то не повлияет, если есть дыры, лучше заткнуть патрубок который идет от короба воздушного фильтра, как я сделал у себя.VETER., попробовал сегодня сдернуть фишку с насоса СВВ после ночного простоя.
Свист пропал, чек не зажегся, так что ты был прав.
Ноут пока не подключал, может в мозгах какая ошибка проскочила. Если просто ездить с неподключенным насосом, точно ни на что кроме экологии это не влияет?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"