0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Мне требуется заменить маховик (ведущий диск) в В-5 с АКПП.
Для замены имеется другой маховик, который отличается только наличием двух невысоких шпилек на венце со стороны ГТР.Дилеры VW не смогли объяснить их назначения.Если буду знать их функции, то и смогу принять решение о пригодностидля меня этой запчасти.
С благодарностью буду воспринимать любую информацию.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
скорее всего для какого то датчика
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Я когда менял себе сцепление у меня на маховике такие же присутствуют так и не понял для чего они и досих пор интерестно.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А я и не говорил что у меня маховик один в один. А так да одномассовый и рожки есть а для чего хз.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
мой маховик всеже для АКПП- очень небольшая у него масса.
Дилер мне не очень вразумительно ответил,что это для правильной установки сцепления - но вряд ли
В Ельзе на картинках по одной ситуации эти штифты то встречаются , то исчезают.
Сами штифты из магнитного материала,хорошо взаимодействую с постоянным магнитом(ориентируются резво по силовым линиям).Выполнены не цельными, а в виде трубочки с очень...очень толстой стенкой.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Придумали, поставили а объяснять не хотят. Я еще думал эти рожки может горе ремонтники при прошлом ремонте забили для каких то своих непонятных мне целей и думал их снять но не стал, оставил. Короче хрень какая-то.![]()
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ситуация такая:
этот маховик снят с реальной машины на разборке(с какой -инфы нет):
установка штифтов явно заводская;
Вряд ли- в картинках Ельзы иногда встречается.
--- Добавлено чуть позже ---
Рисунок в Ельзе-V13-0851
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Да я когда у себя увидел эти рожки, долго думал для чего они, но у меня уже стояло не заводское сцепление потому и подумал что они не заводские, и когда попробовал их вытащить то оказалось что они сидят хорошо и вытащить не так просто, а оказалось что они не только у меня, и теперь очень интерестно для чего они нужны.![]()
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Еще инфа: штифты выполнены не точением,а туго свернуты в цилиндр из листа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
при замене маховика эти рожки не мешали установке ГТР.Однако я все же решил их ампутировать.
Я их удалил- но любопытство осталось...... Для чего же они....
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
скорее всего это для определения начала момента зажигания на авто с датчиком коленвала на корпусе КПП![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |