0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Знатоки помогите парню плиз, сам он темы еще создавать не может.
Суть проблемы ниже:
Потеря мощности после как проедешь пару км. Двигатель BVY
Здравствуйте! Прошу помочь. У меня 2.0 FSI код двигателя BVY АКПП, 2007 года. Когда на холодную, то вроде не плохо разгоняется, но все впечатление такое что не хватает. А когда прогреется,проеду несколько десятков км, то начинает тупить. Разогнаться проблема! не тянет! на перво, второй чувствуется рвение, а вот 3,4,5-я как то ... двигатель раскручивается до 5-6 тысяч а на выходе ничего! фильтра топливный,воздушный,маслян ый,само масло в ДВС менял недавно. при компьютерной диагностики, посмотрели показания датчиков и один не менял значения, один из датчиков кислорода до катализатора не работал. Заменил.Сбросили ошибки и все. Сказали двигатель будет теперь адаптироваться под новый датчик. Двигатель стал вроде ровнее работать. Да и сильая вибрация ДВС. Что то сильно прям. Думаю может таже причина что является потерей мощности? Сегодня приехал в другую область и проехав примерно 300 км перестал разгоняться(тянуть). Причем на шестой при оборотах от 3000 чувствуется тянет . Останавливались, думаю загляну бод капот. Открыл пробку залива масло в ДВС. Думаю так оставлю пусть остынет. походили минут 20, закрутил. поехали. и вроде как получше тянет,но все же не хватает. потом снова начает... повторил процедуру. Подскажите пожалуйста что может быть? я думаю может что то в фильтрацией картерных газов теряется компрессия...я не спец, только что то вычитаю,услышу и лишь делаю предположения. Может перегревается сам двигатель,плохое охолождение, но на табло t 90 градусов.. Проехал 1000 км новые свечи на юбке сажа. На самой игле нет. пол года назад свечи менял поездил на них немного они были пепельного цвета. Что все это,из-за чего большая просьба помочь..
За ранее спасибо!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
То, что на холодную еще кое как едет, возможно катализатор привет передает, но опять же, есть варианты -топливный насос, далее, как АКПП поживает, толчки пробуксовки есть? Меняли ли масло хоть раз.
Ну тут варианты: катушки, опоры.
Вобщем, по хорошему -нужна хорошая диагностика всего и вся, начиная с замера давления топлива "на горячуюю", заканчивая пропускной способности выпуска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП работает хорошо. Переключение плавное. Правда бывало пару раз не понятны явления, удар. Масло менял как купил на 86 тыс. (сейчас 97 тыс.) хотя офицалы сказали в моей не меняется масло. Топливный насос. Фильтр поменял, но там же в корпусе насоса еще какая то сетка стояла и до нее не добраться не сломав корпус насоса. Про опоры двигателя. рукой влево-право легко что то ходит наверно верхнюю менять надо. не знаю может еще какая то. Но вибрация то не постоянно а временами потряхивает
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Svyazist, ошибки по коллектору (заслонкам впускного коллектора) не появлялись?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан