0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Приветствую!
Есть мысль рассмотреть потенциальную покупку данного авто года 2011-12. (бюджет 1,2 млн)
Хоть после тойоты хочу только тойоту, но Venza пока дороговата для меня (а пиндосскую не хочу).
Владельцы, расскажите.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Я придерживаюсь мнения, что надо покупать машину по деньгам, а не на приделе возможного.
Вот наш базар http://autochel.ru/car/motors/foreig.../toyota_venza/
Выбирай не хочу ))))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
я про то что ты хочешь везу но не хочешь американскую.почему?
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
alimp,
У меня вторая машина CR-V III 2012 гв. чтобы не повторяться почитай несколько моих ответов в теме "Выбор кроссовера (бюджет - лям, плюс минус)". на 8 и 9 страницах.
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Костя, привет. Спроси друга, которого ты мне на ремонт присылал
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я слышал от знакомого ,да и сам на заднем ощущал,что подвеска на СR-V очень жесткая.Минус комфорту
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Дмитрий92, у тебя дар(гадить в темах)
... прекращай флудить, не интересно уже.
alimp, почему пиндосскую не рассматриваете? Я б взял с 2,7. Дешево и сердито.
Насчет ЦРВ... У меня знакомый запчастями барыжит, ценники на ее ходовку озвучил, не слабо по сознанию ударило.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
в принципе как и на все япы.
Но у меня на ауте 70 т.км. я даже не лазил, диагностика показывает что проблем нет.
раз в 100 000 я думаю надо будет поменять резинки и стойки стабилизаторов, но ...они не дорогие.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Очень дорогие запчасти...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Ну ну...
"Весна покажет, кто где ср...л" (с).
Можете хоть так держать, хоть эдак, но:
"Собака лает, караван идет" (с).
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Да я говорю, аут какой то вялый - на трассе вообще не очем, еще стояли nordman шипованые, уши в салоне закладывало... в салоне слишком простенько... в CR-V как то поинтереснее все, свадьбу на нем катал - так он прет норм прям ) но он мне внешне вообще никак, хуже серой мыши
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.