0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!Весь форум облазил но для себя ответа не нашел,может было у кого такое,когда начинаешь ездить на машине все нормально,но через определенное время при стоянии в пробках при дальнейшей езде,начинает постукивать с правой стороны при торможении или троганье машины может это колодки,подскажите пожалуйста может было у кого не будь такое.
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Скорей всего суппорта.Всем привет!Весь форум облазил но для себя ответа не нашел,может было у кого такое,когда начинаешь ездить на машине все нормально,но через определенное время при стоянии в пробках при дальнейшей езде,начинает постукивать с правой стороны при торможении или троганье машины может это колодки,подскажите пожалуйста может было у кого не будь такое.
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет. Утверждать не стану, но может это опора движка так может стучать. Я просто через это прошел.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Добрый день народ. такая проблемка давно вот мучаюсь со стуком при троганье и торможении двигателем, стоя на месте не давая газу отпускаю сцепление и такой вот резиновый удар в ходовой , тоже самое когда торможение двигателем бросаю газ резиновый удар чувствуется. Форум весь перечитал и вот что было сделано замена всех рычагов+передние стойки с пружинами, 2 гидроопоры двигателя и 2 опоры КПП, заменил все сайлентблоки на подрамнике и резинки на стабилизаторе, в общем все что можно поменял остались шрусы и КПП . В пару сервисов заезжал и особо утешительного ничего не сказали , типа вроде все в порядке. Вот сам полез диагностировать Шрусы на наличие люфтов. Сначало вывесил одну левую строну что бы колесо было на весу, включил 1 передачу и начал вертеть привод шрусов и сами шрусы, затем так же правую сторону, на обоих есть небольшой люфт что на внешних , что на внутренних шрусах , если держать ось привода рукой и шатать шрус внешний или внутренний то на каждом есть по 2мм где то люфт, еще большим показался люфт в самой КПП там где вставляются шрусы. Как то очень мягкая ОПОРА КПП с правой стороны, если рукой крутить за вывешенной колесо и включить первую передачу то двигатель сильно прыгает на ней, да и шайба там не плотно прижимается к резинке , так и должно быть?. В общем вот Видео http://youtu.be/bvlnZbzSgX8 . Кто что думает , буду рад выслушать любые мнения!
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
народ ну что ни у кого нет ни каких соображений?
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
привет ! недавно раскачивал эту тему ..я все рычаги поменял все стойки новые но оказалось это суппорта ...я смазал поршни и пальцы скоб отпустило... хотя мужики с сайта сказали может быть опоры двигателя.Вот как то так..
--- Добавлено чуть позже ---
А шрусы конечно стучат при повороте на малой скорости услышишь конечно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.