0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! с приобретением машины, заметил отсутствие заявленной изготовителем тяги. старый хозяин уверял что все нормально, мол так и должно быть. покатавшись пару недель, прехал в сервис: поменяли масло, сделали диагностику, по электрике и двигателю ошибок не было. ну, решил поинтересоваться о турбине у этих мастеров. покопавшись там, они пришли в ужас и ужаснули меня. в общем трубка маслоподачи отключена от маслоохладителя, нет трубки обратного хода масла в картер. все патрубки, идущие к ней тоже отключены, местами даже передавлены. вот фото. если будет недостаточно, скажите, сфоткаю и добавлю
Да, имеются еще небольшие проблемы с картерными газами. патрубок лопнул. разбирал его, как смог восстановил, а в городе найти не смог, поэтому тоже рассмотрю варианты. думаю суть вопроса ясна.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не очень.
если подачи масла с охладителя и слива с ТРК нет - то вариантов несколько, но суть одна - замена турбины. (не удивлюсь что внутри просто нет картриджа).
--- Добавлено чуть позже ---
с изолентой на сапуне конечно колхоз жесткий. только замена.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Видал я и AWT с таким-же колхозом... Так-же чел купил машину и приехал на замену ГРМ... Пришлось огорчить.
Но он не заморачивается и ездит так... Говорит хватает и без турбины...
Хозяин-барин...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
1.8Т с его впускным трактом, степенью сжатия и отсутствии геометрии коллектора едет как Москвич в такой конфигурации(в смысле без турбины)...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Евгений_31, как-то обсуждали уже... попробовать среднюю часть Z-образного патрубка смастерить из ПХВ/металлопластика, "приварив" родные штуцера и придать чуть более Г-образную форму. Но, кажется, никто так и не сделал. Заказывай и ставь нормальный...
Пальцами залез, пощупал крыльчатку?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как вообще проверить самому работу турбины? А то мне на сервисе сказали, что патрубок идущий на дз недостаточно расширяется при газовании. Это реально говорит, что турба не работает? Может еще способы есть?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
да ну, фигня. Я на своем АЕВ с полностью мертвой турбиной ездил 170 км/час вполне успешно. Единственное, разгон медленный. Но, сразу после того, как турбу заменил, решил, что будущее моторостроения принадлежит именно турбомоторам![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
всем привет скорее всего турбу ему глушанули решили перед продажей не тратится таких случаев с турбомоторами тьма у меня друг с Литвы пригнал пасю та же хрень заглушена была а он и при осмотре внимание не обратил![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
timosha8558, нечего там проверять. в твоем случае турбина мертвый узел и ее навыброс, ищи новую и востанавливай все (в первую очередь маслоподачу со сливом)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
MaxCar, почему такой выговор для timosha8558, ?? не он же отец темы![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а чтобы не расслаблялся![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
проглядел кто топикстартер![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, обнадежили. А с этим можно повременить? Последствия езды с мертвой турбой какие? И я так понимаю ремонту турбина не подлежит?
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, все заполнил.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Можно и картридж только поменять, улитки свои оставить...