0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Здравствуйте.
Попытаюсь коротко, но понятно изложить суть происходящего.
Дело вот в чем: АКПП стала переключаться с задержкой, с задержкой не по времени, а по оборотам... раньше при нормальном ритме езды переключение происходило на 1800-2000 об/мин, а сейчас переключение передачи происходит в районе 3000, самое "длительное" переключение между 2 и 3 передачами там может и 3500 на тахометре быть. При всем при этом интенсивность набора скорости перестала иметь значение я могу ехать 40 км/ч переключится на 3000 об/мин, а могу тапку в пол уложить и так же переключение будет на 3-х тыщах. Ни проворотов ни ударов при переключении нет, а что самое интересное, это все происходит периодично, могу отъездить 2-3 дня с бедой, а потом неделю ездить нормально, как ничего и не было, а потом снова произойдет.
Может быть не я один сталкнулся с такой непоняткой? Подсажите кто что знает или у кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ошибки по двигателю и по коробке есть?Сбросить клемму на 5 мин- потом адаптировать дроссель,Потом едем плавно,без резких ускорений,минут 5-15...для этого желательно все делать на трассе,где нет светофоров.АКП адаптируется автоматически к стилю езды.Здравствуйте.
Попытаюсь коротко, но понятно изложить суть происходящего.
Дело вот в чем: АКПП стала переключаться с задержкой, с задержкой не по времени, а по оборотам... раньше при нормальном ритме езды переключение происходило на 1800-2000 об/мин, а сейчас переключение передачи происходит в районе 3000, самое "длительное" переключение между 2 и 3 передачами там может и 3500 на тахометре быть. При всем при этом интенсивность набора скорости перестала иметь значение я могу ехать 40 км/ч переключится на 3000 об/мин, а могу тапку в пол уложить и так же переключение будет на 3-х тыщах. Ни проворотов ни ударов при переключении нет, а что самое интересное, это все происходит периодично, могу отъездить 2-3 дня с бедой, а потом неделю ездить нормально, как ничего и не было, а потом снова произойдет.
Может быть не я один сталкнулся с такой непоняткой? Подсажите кто что знает или у кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.
И не мешало бы глянуть под пол у пассажира.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
По двигателю 2 ошибки "богатая смесь" по 1 и 2 ряду(сейчас не могу точно сказать код ошибок) Иногда плавают отбороты вплоть до остановки двигателя. Это не каждый день бывает, а иногда я бы сказал редко бывает. По коробке ошибок нет. Еще момент: те две ошибки по движку пропадают и появляются сами, "чек" то горит, то нет
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Значит смотрите по двигателю,коробка то адаптивная под двигатель...будет он плохо работать,и за ним же акпп-так же подстраивается.По двигателю 2 ошибки "богатая смесь" по 1 и 2 ряду(сейчас не могу точно сказать код ошибок) Иногда плавают отбороты вплоть до остановки двигателя. Это не каждый день бывает, а иногда я бы сказал редко бывает. По коробке ошибок нет. Еще момент: те две ошибки по движку пропадают и появляются сами, "чек" то горит, то нет
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |