0

Добрый день! проблема такая: педаль сцепления при плавном отпускании идет рывками (ступеньками). поиск смотрел, но ничего так и не нашел. поменял сцепление в сборе включая всю требуху типа вилки пружинки и т.д. проблема осталась. думаю попробовать поменять главный цилиндр сцепления. как вы считаете-поможет или это проблема педального узла? течи нет, тормозуха не уходит и менялась неоднократно. смазывал шток сцепления, но это тоже не помогло.
--- Добавлено чуть позже ---
уважаемые модернаторы! я случайно создал две одинаковые темы.пожалуйста одну удалите. спасибо!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
ну что никто не знает? Неужели ни у кого такого не было? Где вы "механисты"?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Тоже самое у меня, только при выжиме педали. Только была пред история... Был непонятный стук - звон при отпуске сцепления. "Специалисты" определили что нужно менять сцепление. Поменял сцепление. Оказалась полуось звенела. Поменял полуось. За пол дня езды, педаль сцепления начала проваливаться всё больше и больше, вплоть до того что не включалась скорость. Ночь машина постоит, педаль в норме. И после прокачки тоже возвращалась в норму. Сегодня решили поменять главный цилиндр. Пол дня поездил всё в норме, но после 3 часа стоянки педаль сцепления выжимается рывками (ступеньками), 10-20 выжимов и ступеньки пропадают, но временами опять появляются. Такое наблюдалось и сразу после замены сцепления. Что это за хрень? Короче "спецы" поменяли то что не нужно, да ещё и сломали то что работало. Как убрать эти рывки? Ощущаются как механически зацепляется за что то. Но почему пропадает, а потом появляется?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.