0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи!
Давно ежу и грешу на аммо(стоят родные, не менялись, пробег 95 000) Всегда ямы проезжаю как на... даже не знаю как на чем... на чем еще так жестко?!... Ездил в Сонате 2007 года - ну мягенько она ямы проезжает - я моя корова топает, тряска и стук совсем отвратительные.
Ехал я по дороге за Audi A4(1996-2001 г.в.) и проехали мы по ямке(см 2-3 в глубину и длинной сантиметров 30-40) - по ощущению как будто у меня нет аммортов вообще.Скорость ~ 50. Жесткий удар чувствуется, кузов качает при этом. А4 проехала - даже не шатнулась ни разу, видно как аммо у нее отработали и все. На малой скорости - 5-10 км/ч все тихо, качается как корабль по волнам.
При разгоне-торможении клюет носом, даже при переключении с 2 на 3ю клюет.
Вопрос - это аммотры все-таки? Я не имел опыта работы с аммо и лучше спрошу совета у знающих людей!
Хотелось бы поставить комфортные аммо, что бы кочки и ямки "кушала" Но и что бы я не ощущал себя на паруснике в тихом океане в 10 бальный шторм)
Присматриваю аммо Boge, если кто посоветует какие присмотреть - буду признателен.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Life,А как по трассе она у тебя едет при скорости 120-140км.ч. Ямы не показатель.вообще подвеска у в5 только для хорошей трассы чем дальше едеш тем убаюкивает.А по ямам надо Жип братьпотоьу что пассат по ямам не ездок
.А может у тебя еще и 1бб(пакет для плохих дорог)так она вообще жесткая -у меня такая.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Life, стандартный тест аморттов качай по отдельости края машины если сразу возвращается в положение изначальное значит живые если качается значит не живые. При торможении когда останавливаешься жопу не качает ? некоторое время должно быть четко жопа поднялась и встала на свое место без разкачки. А так если 2 вида подвески для хороших дорог жесткая и для плохих мягкая. Но мнения разделяются что мягче ) с пакетом для плохих дорог или нет но по логике дя неровной джороги должна быть мягче ходить амор так как при ровной дороге зачем вообще хождение амора там нужна устойчивость при поворотах. Также знакомые жалуются на прохождение ям говорят жестко проходит и в тоже время говорят что чувсвуется подвеска работает но очень жестко потому при 180 комфортно чувсвуешь себя уверенно нет паники просто стрелка пугает
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
На скорости по ямам не ношусь, но при 120-140 ведет себя жестковато. По прокатанным стыкам на КАДе - получается нормальный такой бдыщ))
После остановки не качается. Но б*я, честно. Я когда ехать начинаю со светофора я качаюсь как эти нигерские прыгающие тачки :D 1 - клюем носом - 2... клюём - 3 немного клюем... 4 -5 тут все спокойно еще) В пол не ускоряюсь при этом, даже при плавной езде и переключении при 1600-1800 оборотов все равно клюет.
Получается что на малой скорости она слишком мягкая, а на "обычной" от 50-60 слишком жесткая... это как так получается то?))
У меня на велике вилка воздушая стоит, имею общее представление о работе аммо. Так там она мягкая когда еду медленно и достаточно мягкая, когда еду быстро. Да, нужно еще учитывать проезжаю я яму или кочку. Но что тут творится мне не понять.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Новую 1ва влепил, жестко, как на паровозе едешь, стыки типа *бдыщь* есть и были на старой подвеске, но после 120 едет как по рельсам, раньше раскачивало. А если ветер сильный дул, то машину кидало из стороны в сторону, сейчас об этом можно забыть. Пружины самые деревянные стоят новые по кругу1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
На скорости по ямам не ношусь, но при 120-140 ведет себя жестковато. По прокатанным стыкам на КАДе - получается нормальный такой бдыщ))
После остановки не качается. Но б*я, честно. Я когда ехать начинаю со светофора я качаюсь как эти нигерские прыгающие тачки :D 1 - клюем носом - 2... клюём - 3 немного клюем... 4 -5 тут все спокойно еще) В пол не ускоряюсь при этом, даже при плавной езде и переключении при 1600-1800 оборотов все равно клюет.
Получается что на малой скорости она слишком мягкая, а на "обычной" от 50-60 слишком жесткая... это как так получается то?))
У меня на велике вилка воздушая стоит, имею общее представление о работе аммо. Так там она мягкая когда еду медленно и достаточно мягкая, когда еду быстро. Да, нужно еще учитывать проезжаю я яму или кочку. Но что тут творится мне не понять.![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
На 1ВВ у кого бы прокатиться... понять надо оно или нет.
И как по сравнению с 1ВА "боже автоматик" будут себя вести?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Вот мне приговорили нижний прямой рычаг, остановился на фирме Moog(цена-качество), да все никак не могу купить. Насколько критично для остальной подвески так ездить?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип