0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Машина перестала "ехать"!Что сделано:давление топлива на холостых 3,5 бар,с отключенным РДТ 4,0 бар,на пробку 7,2 бар,в движении под нагрузкой 4,3-4,5 бар.
При попытке сделать опрессовку воздух где-то уходит без шипения,дымогенератора нет,где поискать дырку?В 032 группе адд -0,3 мульт 17,2.В поиске перечитал уже почти все,3 недели чтения,хотелось бы вылечить машинку.На холостых газую,патрубок на ДЗ ощутимо надувается.Что еще? Какая информация нужна?Знаю что дыра,как определить где?
Такое впечатление,что где-то патрубок вообще слетел,но визуально все в порядке.(Дырявая гусеница?)
ошибки:переобеднение смеси под нагрузкой,СВВ снижение пропускной способности.
Passat B5,5 2002г ,USA,1.8T AWM,Tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есле серезна что за гусеница![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alzmey, ну, ради такого дела - можно![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
На сегодняший день обнаружено:рваный патрубок 06A 103 213 F,и обратный клапан около эжекционного насоса,который с тремя сосками(номер пока не знаю)отломан один штуцер который в клапанную крышку идет.На неделе разберу все,буду лечить серьезно!
Passat B5,5 2002г ,USA,1.8T AWM,Tiptronik.