0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Камрады, помогайте
Началось все с глюков климата. Когда еду - нормальный прохладный воздух, как только в пробку встал - начинает горячий дуть.
Посмотрел ошибки на климе - выдала 318. Ну, думаю, раз слабое давление в компрессоре - надо долитьПриехал заправлять кондер, подключили меня к R2D2, и тут я замечаю что при работающей машине и включенном охлаждении электровентилятор не работает. Совсем. А на улице 33. Глянул 45 группу на климе - 119 градусов
Тут до меня дошло, что весь трабл из-за неработающего вентилятора. Время 18.00, а завтра утром мне трехлетнюю дочку за 120 км от Москвы везти..Звоню в АвтоZ - вентилятор в наличии, с заменой около 9к, подъезжайте. Приезжаю к ним.
Попросил их продиагностить, вдруг не вентилятор, релюха там может какая. Но они рогами уперлись - сегодня диагностить не будем, вы просили только вентилятор поменять. Так нафига его менять, говорю, можт он рабочий? Нет, диагностить не будем, записывайтесь на завтра.. Короче уехал ни с чем..
Приехал к дому отковырял фишку вентилятора, замкнул напрямую на аккум. Не пашет. Тут вижу, что "ниже по течению" скрутка (фишку переставляли), размотал ее, кинул на акк - нифига.
Походу на самом деле вентилятору хана.
Вопрос к знатокам:
1. Могло ли вместе с вентилятором еще что-то выгореть, типа реле, и где это искать?))
2. Почему показывает 318 ошибку, при нерабочем вентиляторе наоборот должно быть повышенное давление в компрессоре показывать?
3. Можно ли включать климу в положение ON на трассе на скорости? Что нельзя на стоячей - понимаю. Мне бы как-нибудь ребенка завтра в комфорте довезти, а потом сожгу нафиг этот аццкий пепелац
Всем мениверисенкс![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
6APT, Езжай...На скорости можно включать в авто. При неисправном вентиляторе из-за отсутствия охлаждения, муфта компрессора отключится, и ничего ему не будет. А при скорости может охлаждения и хватит.
Как вариант, при поданном питании на вентилятор стукнуть ему по затылку в районе оси, если просто запали щетки, то есть вероятность что они выдвинутся на ротор и вент заработает.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
pavel1, да меня заправщик кондеев напугал - не включай кондер, а то взорвеццаНе знаю что он имел ввиду - может радиатор кондея?
Проблема в том, что при работающем кондее и неработающем климате температура ОЖ почти до 120 допрыгивает... А если отрубить в Econ - 92 градуса
По затылку стукнуть уже, видимо, не получится, размотал я скрутку, а вот обратно никак - она почти под вентилятором, который на вискоммуфте.
На скорости, в принципе, охлаждения хватает, даже на небольшой, достаточно прохладным дует.
Один вопрос - так почему все-таки 318 ошибка?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Для этого и существует допвентилятор который может включаться даже после остановки двигателя. В данном случае он у тебя не работает поэтому Т ож и растет, но при движении просто смотри за стрелкой, если будет перегрев-глушись.
ХЗ, по расшифровке от kalexa, у меня инфа следующая, там просто про датчик, а признак давления отсутствует, т.е. можно трактовать как по низкому так и по высокому
Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию!!!
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
pavel1, ок, спасибо большое
--- Добавлено чуть позже ---
енот, понял, распечатывал ошибки с нашего сайта, нужно там тогда на расшифровку kalexа поправить
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там есть датчики давления, система перестанет работать. Хотя есть аварийный клапан, через который уходит фреон.
Есть причины отключения компрессора. Это и по давление в контуре климата, и по температуре ДВС, это видно в Ваг-коме. У тебя может быть по температуре ДВС. Кстати, а вискомуфта у тебя работает?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Это дорого! Хотя оригинал говорят руб. 7 стоит, но замена 2т.р это дороговато, если учесть,что самому можно его заменить за 15 мин. купить пластиковые хомуты и протянуть провод сверху.
у меня тоже не работал карлсон, купил в русси за 1800руб. поменял сам на даче, делов 15мин.старый разберу, отремонтирую, будет в запасе лежать.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня теперь другая проблема, что-то посвистывает, думаю в сторону натяжного ролика.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
проблема скорее в щётках электродвигателя вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Вот и у меня на той неделе карлосон помер, поехал в магазин, подобрал щетки (самые близкие были от щеточного узла генератора ГАЗ-3110) 60р 2 шт, а надо 4 щетки, и того 120 рублей, 20 минут на снятие вентилятора, 5 минут на перепайку щеток, и 10 мин на установку обратно и прокладку провода по низу.
И вот уже неделю жужжит вентилятор и радует клима холодком.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Мужики, вопрос! Как проверить, подаецца ли питание на вент?
Думаю на холодном движке замерить напряжение на фишке, вначале на econ, а потом на auto. Так ведь прокатит, не? Слышал что при работающей климе вент автоматом на первую скорость включается..
Неоригинал 4500 и работы 4500... По работам 1,5-2 часа сказали, типа морду скидывать собираются..
Ну да вроде, на горячем фиг остановишь вент.
Можно поподробнее? Неориг за 1800?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
[QUOTE=6APT;4494143]Мужики, вопрос! Как проверить, подаецца ли питание на вент?
Думаю на холодном движке замерить напряжение на фишке, вначале на econ, а потом на auto. Так ведь прокатит, не? Слышал что при работающей климе вент автоматом на первую скорость включается..
Неоригинал 4500 и работы 4500... По работам 1,5-2 часа сказали, типа морду скидывать собираются.. ГОНКИ!!! Короткая отвертка, не очень толстые руки, и вентилятор снимается за 10 минут максимум! Его там по большому счету держит 1 винт и одна защелка. Единственный гемор может быть при выдергивании старой проводки и укладке новой(если на штатные места) а так вроде умельцы по верху пускают..... Полтора-два нормочаса на замену карлсона= развод на бабки!Еще и наверняка в ремзону не пустят...
--- Добавлено чуть позже ---
http://exist.ru/price.aspx?pid=07701942&sr=-4 Цены на екзисте
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
6APT, У меня когда карлсон заглючил, я темку в поиске нашел вот с этим постом. Сцылка на пропеллер не открывается но Юрий1561 в личке сказал:
Может совет пригодитсяСообщение от Юрий1561
Купленную, она один в один, к тому же от центрована.Сообщение от tahoe
СпасибоСообщение от Юрий1561
Привет!Сообщение от tahoe
Приветствую коллега
Подскажи пожалуйста, если помнишь такое - в архивной теме 2010 года Тема: Не работает электро вентилятор. ты писалк сожалению теперь ссыль уже не работает. А от какого авто ты Лузаровский вентилятор ставил и как сложилась его дальнейшая жизнь???Я себе вот что поставил
http://www.luzar.ru/catalog/200/1
Кончились щётки разобрал собирать было в лом, поехал в магаз и купил за 750 р. припоял штекер.
3 мес полёт нормальный.
До сих пор работает! Внешне выглядит так http://www.luzar.ru/katalog/LFc+0103.html Я пришел со своим в магазин и подобрал, крепления подошли, диаметр подошел.
А то начало теплеть и включился кондей, и я сегодня обнаружил, что вентилятор запускается ударом балоника по корпусу![]()
А ты кыльчатку оставлял купленную или ставил родную?![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
tahoe, спс большое))
Купил уже что-то типа Ниссан (по названию похоже), тоже центрована крыльчатка. Обошлось в 4 с копейками, + у нашего нового партнера договорился за 1к поменять)) Завтра махнут - отпишусь)
Во, нашел Nissens называется) Чуть дороже взял, чем по Экзисту, зато в наличии был)
Кста, проверил сегодня перед покупкой фишку на вент вольтметром (в положении econ и auto) - все там вроде норм. В auto 13 вольт выдает, в econ на непрогретой машине - 0 вольт. Походу только в карлсоне дело.
И кста, на такую вот диагностику в АвтоZ отводят 4 часа![]()