0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ситуация такая.С утра включается,и где то минут через 15-20 выключается,вентилятор крутится.Ездил на диагностику,сказали всё нормально,только поменять вискомуфту.Поменял вискомуфту,всё осталось по-прежнему.Куда копать не пойму,может реле задержки включения кондиционера барахлит?
Подскажите,может у кого было такое.Весь форум облазил ничего подобного не встречал.
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Нормально где?
Если давление фреона в норме, если ошибок нет, вентилятор включается, компрессор включается.
Остается одно, разбирать морду разводить радиаторы и все чистить.
Скорее всего система перегревается и срабатывает защита.
Чистились ли хоть раз радиаторы с разборкой? Если нет, то пока другого и придумать ничего не получится.
кстати, сам штудирую форум на предмет замены компрессора, по Вашему вопросу вагон и маленькая тележка сообщений.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну совсем свежая тема
https://passatworld.ru/showthread.php?t=204324
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
При отключении компрессора вентилятор работает на второй скорости?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Радиаторы все промыты,вчера ещё раз промыл.При выключении кондея вентилятор работает на первой скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ли использовать кондиционер включив компрессор напрямую,без реле 384 ?
И ещё,может кто подскажет как работает датчик давления который стоит на радиаторе кондея?
B5 TDI AHU ручка 2000 год