0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, всем доброго времени суток!
У отца АУДИ А6 с двигателем АКЕ - это 2,5 V6 дизель. Застучал ни с чего: приехал домой - работал нормально, через 3 часа завел - а в двигателе СТУК, и работает неровно - словом не 6 цилиндров, по ощущениям.
Подключил VAG-COM - ошибок по двигателю нет. Есть подозрения, что льет какая/какие то форсунки - из-за этого и происходит гидроудар в цилиндре/цилиндрах. Возможно ТНВД... Как проверить и исключить эти варианты?
Подскажите, куда копать?, может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
По одной форсунке начни проверять. Трубку ослабляй по одной. если что то измениться, значит эта форсунка.
Из выхлапной саляркой воняет?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из выхлопной....вечером посмотрю-сейчас на работе!
а как ослаблять по одной трубке форсунок? - давление топлива из ТНВД-"немаленькое"!? и что должно поменяться, ослабив трубку?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гидроудар- это вряд-ли... А вот поршень прогореть от льющей форсунки вполне мог...
Компрессию померить бы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Две недели назад было, затроил двигатель с сопровождением стуков. Ваг-ком показал очень большую коррекцию по цилиндрам. С трубы белый дым с запахом соляры. Грешил на распылители. Но после поднятия крышек клапанных увидел что слетело четыре рокера на правой голове.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сними клапанные крышки и все увидишь. 146%, что слетели рокеры на клапанах одного из цилиндров. На замену гидрики, рокеры и распредвалы. Головы можно не снимать.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сняли правую клапанную крышку - все рокеры на впускных клапанах послетали и развалились! буду искать голову в сборе или распредвалы с гидриками и рокерами!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring