0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день у меня пассат 2003 года мех двиг awt ,проблема в том делал диагностику ни че не показала, машина бывает сама глохнет еду с любой скоростью переключаю нитралку отпускаю газ обороты падают до нуля и глохнет ,а бывает обороты падают до 800 и все нормально, че может быть ,мне сказали померить давление в бензанасосе ,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
очень похоже на него.проверь заодно датчик положения коленвала...и на дросселе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ДМРВ тоже как вариант, скинь фишку, сотри ошибки, если нет компа можно просто снять клемму с акума минут на пять семь и покатайся. Если пройдёт то возможно что это оно!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дмрв менял ошибок нет .а если датчик коленвала то ошибку показал бы а то ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Первым делом как писали выше сделать замер давления топлива, помыть дроссельную заслонку и адаптировать.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
и еще вариант топливный фильтр заменить)![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Уважаемые советчики насчет давления топлива, топливного фильтра и т.д.! Объясните, пожалуйста, каким образом низкое (или высокое?) давление топлива может привести к работе движка, описанной в первом посте?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
адаптацию делал и фильтр топливный менял что может еще быть
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дмитрий92, А мы обсуждаем симптомы Вашей машины, или автора?!![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Bazarov, я так не потеме пример привел, т.к не правильно прочитал что ты написал![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Если по теме, тогда объясни причинно-следственную связь. Или это совет из разряда "хуже не будет"?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Считаешь что ДПКВ иногда глючит в жару и когда двигатель прогрет?
У меня тоже в субботу в жару три раза заглохла когда ехал на очень малой скорости. Бывает, что на ХХ с климатом проседают обороты и потом восстанавливаются. ВОТ ЭТО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Но машина едет без подергиваний и провалов, даешь ей тапку - едет. А вот на ХХ ИМЕННО В ЖАРУ, и температура ОЖ при этом 107 град - обороты проседают.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня чистил дросельную заслонку и адаптацию и опять не помогло, мастер сказал можно попробовать почистить инжектор