0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Имею удар в левое переднее колесо. Под замену привод, амортизатор, кулак поворотный со ступицей, часть подвески и Т.Д. Как я понял амортизаторы правильно менять парой (левый, правый). Я меняю всю рычаги. Вопрос - если ставлю новую подвеску, кулаки поворотные желательно/обязательно так-же менять на новые оба или нет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
думаю парой их менять нет смысла!достаточно один.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Правый (небитый) кулак менять смысла нет. Амортизаторы -да меняются оба, если другой фирмы и не уверен что правый исправен.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Насколько мне известно - попарно меняются "расходники", к коим и отношу аммортизаторы (в силу наших дорог). А кулак поворотный - по отдельности.
Я менял у себя правый только, даже сход\развал не требуется.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Кулак достаточно один поменять! Только правильно определись с номером детали.А вообще посмотри на разборках найдешь намного дешевле
Это не та часть запчастей которую бы можно было отнести к "расходникам", железяка - она и в африке железяка. Если с разборки - обрати внимание на посадочное место ступичного подшипника
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |