2

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Выточили мне приспособу для замены прокладки ГНЦ как на чертеже
Но нокосячили, вместо 20 мм от края упора до центра болта, токарь сделал 25.
Я так понимаю приспособление надо переделать?
Если кто-нибудь делал уже по этому чертежу отпишитесь пжл, все ли в порядке с размерами указанными на чертеже?
Может кто-нибудь сможет замерить оригинальный съемник? Или, если из Тулы, то даст попользоваться![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Могу дать попользоваться, только из Мск.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Bazarov, Спасибо, из Москвы забрать проблематичноПока попробую у нас найти
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Denis71, не переживай, ширина башмака позволит тебе использовать твою приспособу. Главное, болт длинный нужно подобрать. 110 мм в самый раз будет. Я сам делал по этому чертежу, т.к. оригинальная приспособа из пластика у меня лопнула, не успев полностью сжать натяжитель. На прокладке в местах нанесения силикона(синего) я ещё немного герметиком подмазывал, а полукруглый вставыш весь по окружности промазал. Уже больше года - полёт нормальный.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Александр К., Спасибо,
Не подскажешь, упор в цепь упираться не будет? Я так понимаю он должен сжимать ГНЦ за самый край башмака?
Значит с размерами на чертеже все норм?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Отпишите пожалуйста саму продседуру замены, как мазать прокладку герметиком?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Alexx76, вот первое что нагуглил http://passatka.ru/forum/index.php?topic=176.0
а вот что сейчас читаю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182908
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут места нанесения герметикаВложение 95917
Кстати заодно лучше поменять и прокладку клапанной крышки
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Denis71, посмотри по фотке: твои 5 мм там встанут, сначала приспособа чуть под углом будет, потом цепь ослабнет и подвинется.Я себе сделал вот такой, выше него лопнувший оригинальный пластмассовый.
Кстати, с каждым новым ГНЦ идёт этот пластмассовый съёмник, он штатно в сжатом положении поставляется.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Александр К., ОК,спасибо. Махну прокладочки в ближайшее время![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Сегодня заменил прокладку ГНЦ и прокладку клапанной крышки, использовал приспособление изготовленное по чертежу в первом постеПо времени на все про все 2,5-3 часа, делал один, первый раз и не торопясь
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если без этого фиксатора, просто выкрутить 4 болта ГНЦ но не полностью, фиксатор же при этом приподнимется? зазор думаю 1-1,5 см должен быть до полного выкручивания этих болтов?Всем привет!
Выточили мне приспособу для замены прокладки ГНЦ как на чертеже
Но нокосячили, вместо 20 мм от края упора до центра болта, токарь сделал 25.
Я так понимаю приспособление надо переделать?
Если кто-нибудь делал уже по этому чертежу отпишитесь пжл, все ли в порядке с размерами указанными на чертеже?
Может кто-нибудь сможет замерить оригинальный съемник? Или, если из Тулы, то даст попользоваться
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не приподнимется, проверено на себе. Только сжимать натяжитель.Там даже при сжатом полумесяц-заглушку не очень удобно заталкивать, особенно в герметике. Маленькое зеркальце в помощь, с ним лучше видно. Удачи.
Р.S. Один раз хорошо намазав герметиком - меньше проблем в будущем. У меня до сих пор всё сухо![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
менял без приспобы место коначно мало геморно прокадка за 200р. посадил на герметик 40т. пока все нормально сухо
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Друзья! А кто уже делал себе приспособление для сжатия, скажите, проблем при изготовлении не возникало? Я сейчас прочертил в 3d и у меня получается, что отверстие под винт прорезает стенку приспособления. Может быть та часть, через которую проходит винт должна быть не цилиндрическая с диаметром 12мм, а овальная (или прямоугольная со скругленными углами)?
А может размер 24 неверный? Сделать его тоже 20, тогда вроде как всё сходится...
![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676