0

добрый день!
появились ошибки
16395 -Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
17736-Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
в чем может быть проблема?
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А у тебя шумов или постукивания в районе цепи на хорошо прогретом двигателе нет?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Несоответствие меток шкивов ГРМ по ремню / шестерен распредвалов по цепи.
2. Регулятор фаз наелся / проседает давление масла.
3. Незатянута шестерня (шкив) КВ/РВ - проворот шпонки.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в фазовращателе и/или давлении масла. из основных причин...
суть ошибки - распредвал не доворачивается на требуемый угол.
проверка:
ваг-ком-ом проверка угла:двигатель заведен - заходим в базовые установки, выбираем 94-й канал, нажимаем одновременно газ и тормоз - обороты устанавливаются на тестовом уровне - ждем, пока не появится "система исправна/неисправна"
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования,Система исправна,
94,4,Нет данных,
(удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна" )
https://passatworld.ru/showthread.php?t=101750
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
спасибо! буду проверять. сейчас затер ошибки может не выскочет
шумов нет. слушал много раз (почитав форум) если прислушиваться и ухо туда запихнуть то возможно чего то и есть
попробую шнурком глянуть )
--- Добавлено чуть позже ---
пишет System OK.
посмотрим выскочет ошибка или нет
может глюк был )
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Выше сказали всё! Остальные комментарии можно считать флудом.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
енот,ну ты понял же всё!
![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Драсти вам
Прошу не считать флудом
имеем AVJ на а4...
тоже самое, только ошибка 16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0012 - 35-10 - Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded) - Intermittent...
давление масла (5/40 Shell Helix ) при t* ОЖ 93-97 как бы в норме (хх-1.8, 2000 - 2.6, 3000 - 4.1/4.2), двигатель шепчет, чуть занижает ДМРВ (max 101-102 гр.), опрессовка в норме.
Но при этом тест в 094 не проходит, в смысле даже не начинается (пробовал на своем AWT - проходит), в 091 как бы работает (ON/OFF, угол меняется, лог в динамике есть)
Ну и флуд - что дальше делать-то?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
есть такое дело =)
от финансов зависитсудя по ошибке вал не доворачивается, из этого следует либо измеритель не правильный (G40), либо исполнитель хреновый (ГНЦ или цепь). причем косяк не постоянный и проверить его соответственно системно крайне сложно...
он по логам на какой угол его поворачивает ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
енот, не запускается... к примеру, на своей я ставлю 094 - педаль газа уже не реагирует, только вместе с тормозом поднимаются обороты до... 2200, наверно,... держит где-то 10-15 сек, потом идет "ОК" в 3-поле. На AVJ педали вместе - обороты дуют до отсечки и ничего не включается. В 091, повторюсь, как бы все работает.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
там на самом деле легко может оказаться другой алгоритм запуска.не запускается... к примеру, на своей я ставлю 094 - педаль газа уже не реагирует, только вместе с тормозом поднимаются обороты до... 2200, наверно,... держит где-то 10-15 сек, потом идет "ОК" в 3-поле. На AVJ педали вместе - обороты дуют до отсечки и ничего не включается. В 091, повторюсь, как бы все работает.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так то да. я просто допустим на своем пассате (AWT 03 год) так и не смог запустить этот тест. и никто другой мне его не смог запуститькстати, тут ещё подумалось мне, а у него питание на фазовращатель не может пропадать случайно на короткое время ? (типа неконтакт в разъеме или проводке). сейчас ещё в поиске покопался, похоже там ещё есть условие по включению от температуры ОЖ (https://passatworld.ru/showthread.php?t=101750), не касается ли это теста так же ?
ненаю![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
n205? Нормальный, чистый, промытый, щелкает...
не нашел... пробовали на горячий двиг + однозначно на горячий после снятия логов.
А вот моему t* неважно какая - врубается всегда...
...А-а, еще пробовали 093 группу - на АК посоветовали, но там ваще не понятные цифирьки (все в ноуте дома)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т