0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите, знающие люди, у меня проблемы с коробкой(автомат):
1-иногда едет только на третьей (от начала движения и до самого конца может), может самопроизвольно начать работать в нормальном режиме
2-при движении задним ходом более 15 метров начинает вонять то ли фрикционами, то ли маслом;при попытке задом заехать на маааааленькую горку задом жужжит и не едет.
3-при включении передних передач автомобиль начинает ехать примерно после 7-10 сек, а задняя включается резко, через секунду и с ударом
4-недавно начала сильно бить с 3-й на 4-ю....
Вроде бы всё, извините если что поиском не получилось ничего найти......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ну что, никто ничего не может пояснить по моему вопросу???
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
1-Включается аварийный режим работы акпп(возможно датчик G68)Подскажите, знающие люди, у меня проблемы с коробкой(автомат):
1-иногда едет только на третьей (от начала движения и до самого конца может), может самопроизвольно начать работать в нормальном режиме
2-при движении задним ходом более 15 метров начинает вонять то ли фрикционами, то ли маслом;при попытке задом заехать на маааааленькую горку задом жужжит и не едет.
3-при включении передних передач автомобиль начинает ехать примерно после 7-10 сек, а задняя включается резко, через секунду и с ударом
4-недавно начала сильно бить с 3-й на 4-ю....
Вроде бы всё, извините если что поиском не получилось ничего найти......
2-Порван поршень задней(болезнь 4-х ступок)
3-Грязь в гидроблоке(при чем немеряно грязи)
4-Опять же гидроблок и износ фрикционов.
Вой на 1-ой передачи есть?
Однозначно перебор коробки или замена.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
нет, на первой все тихо....подскажите, где искать этот датчик и возможные решения остальных вопросов....
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я понял, спасибо большое за помощь
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
никто не ответит на мой вопрос?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ИгорехаROLF, дорогой ремонт?
--- Добавлено чуть позже ---
просто 30 тыс назад капиталился
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
После 3000т. должен выть,а вот если слышится на 1500т. то хана подшипнику на сборке муфт.
Это датчик частоты вращения(скорости)выходного вала акп,есть еще датчик скорости входного вала акп. А датчик спидометра находится под расширительным бачком,на коробке.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У тебя на awm 5hp19,5-ст типтроник, на ней такой беды нет....на 01n-это частая беда.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
aleks19411, спасибо за просвещение
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.