0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Всем привет. подскажите как правильно выставляются метки зажигания на этих мерсовских дизелях 601 и 602.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
На шкиве КВ-метка ОТ. На РВ метка возле цепи. В насос-спецприспособа.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А что делали то с мотором?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Мотор снятый,разобрана лововина,цепь снята. Застучал на 1м шатуне.Поменяли к.в. и р.в. Насос стоит на моторе- не снимали.Но где на нем метки-Х.З.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вот эта приспособа: https://www.google.es/search?safe=of...sp%3B400%3B243
Вот место, куда она вкручивается: https://www.google.es/search?safe=of...ml%3B642%3B600
Вот еще раз: https://www.google.es/search?safe=of...D1%3B270%3B229
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
pau,Спасибо за участие.Все собрал и завел машина уехала.ТНВД поставил по своим меткам которые поставил при разборе.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.