0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Всем привет. Сразу прошу прощения если тема боян, а она наверняка боян, но я ответа для себя так и не нашел
Вопрос состоит в том, как правильно эксплуатировать этот мотор - CBBB и аналогичные ТДИ.
Кто-то пишет, не надо крутить - это не бензинка, другие утверждают - закоксуется масляная магистраль (геометрия турбины), если тошнить... у меня голова кругом идет.
Кто что думает по этому поводу? Многие здесь дизелеводы со стажем... подскажите новичку
а то я прям в растерянности.... понятно, что есть разные ситуации, режим движения и т.д., но интересует главный вопрос можно и НУЖНО ли периодический выкручивать двигатель до 4500 оборотов?
Когда ездил на 1.8Т проблем с этим не испытывал, едешь себе спокойно по городу, по пробкам, переключаешься на 3000 тыс, даже и мненьше, надо отжечь - пож-та 6000 на второй передаче и все ОК.
А как тут?
Короче очень интересно ваше мнение, основанное на собственном опыте и знаниях.![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
BoBaH, ну дсг при спокойной езде переключает на 2000-2100
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а на спорт режиме вообще стабильно до красной зоны![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
все хорошо только у него уже мешалка.
главное на хх не кататься. периодически до 3,5-4 крутить. только после сразу не глушить.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
evaks, это понятно, поэтому и написали что делает дсг....а плохого она для мотора не сделает![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На сток прошивке выше 3200-3400 нет смысла, полка момента вообще до 2500 у него. Я бы сказал даже дальше 3000 нет смысла.
После 4000 он вообще не едет.
Хочешь, чтобы крутился, то нужно к Петру ехать. После него до 4000 полку втягивают(со стоковых 2500). И мотор легко до 4500 уходит на разгоне. 1 и 2 передачи можно до 5000 давить.
А так дизелю давать просраться надо, как и любому мотору. Втопить с холостых до 5000 1, 2, 3 и 4 передачю - очень полезно для движка. И приятно для водилы. Короче надо жарить
Так же на холостых ездить нельзя, не полезно. Ниже 1500 лучше не опускать обороты.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну-ну...выше 4500 не дает, ни в спорт ни в D с кик дауном. А вот в ручном да, 5000 можно дать.
У тебя красная на 4500, у нас с 5000![]()
--- Добавлено чуть позже ---
После 1и8Тэ вообще труба на дизеле. Очень хочется покрутить до 7000, как раньше, а тут фигушки.Очень не хватает оборотов.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Спасибо, ребятЫ.
Я понял, что крутить дизель таки нужно. Правда последний пост достаточно противоречивый. С одной стороны смысла нету, с другой - надо до 5 иногда крутить.
Так же понял что меньше 1500 опускать не стоит категорически.
Про ДСГ опустим, т.к. у меня на самом деле механика, как вы заметили. То, что ДСГ переключает на 2100 думаю объясняется степенью нажатия на педаль газа и попыткой сэкономить горючку. Т.е. если неспеша едешь, ели давя на педаль, то на 2100, если "тапка в пол" то на 3500
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, про то, что сразу не глушить в курсе, т.к. 4.5 лет откатал на 1.8Т
Кстати, нельзя еще и сразу активно ехать, после завода двигателя, об этом почему-то многие забывают.
Вопрос в том насколько часто надо крутить. У меня в принципе стиль вождения спокойный, иногда. Т.е. на работу в пробке спокойно тошню, и переключаюсь на 2500 и ниже иногда... как бы не навредить движку...
Хотя и активно поездить тоже не прочь, здесь тоже мучают сомнения, стоит ли крутить до 4500. Из ответов выше следует что крутить с целью получения эффекта уже не стоит, т.к. макс мощность на 4200, а момента уже нет, к этим оборотам
--- Добавлено чуть позже ---
Лучший ответ, спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
я тебя понял. Внимательно перечитал твои ответы в теме "...владельцев дизельных сараев". Но, блин, мне скоро сажевик выбрасывать по-ходу, вот тогда уже и поеду... а пока хочется понять как это чудо эксплуатировать![]()
Кстати, ты так и не осветил вопрос бюджета данной поездки. Я так понял что отключили ЕГР и выровняли полку момента... Хау матч?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+100500
Ненадо. У Вас дизель, ничего там не коксуется...городские обороты от 1300 до 2500 в пределе...специально его (дизель) нет никакого смысла выкручивать, ездите так, как Вам удобно. Не забывайте о том, какая степень сжатия у дизеля...высокие обороты более губительны...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
спасибо за ответ. Вы мну окончательно запутали
сначала ездил и переключался на до 3000 об. Потом где-то вычитал, что мало масла подается на низких оборотах, распредвалы изнашиваются, трубки коксуются... короче создал эту тему. Тут вначале вроде сослались на ДСГ, котороая "плохо мотору не сделает" и которая переключает на 2100 оборотах. Потом прозвучало мнение, что "дать прос...ся" иногда все же надо. На некоторых форумах бытует мнение, что 2-3- раза в неделю, иначе - плохо, кони застояться.
Про то что турбобенз "надо крутить" хотя бы иногда - факт. А вот как с дизелем - я ХЗ.
Это же вроде новый современный дизель, да и та же ДСГ криутит до 5000, как комрады говорят....![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
BoBaH, вот и ломай голову теперь=)
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ездите так, как Вам удобно, ничего выдумывать не надо. Я переключаюсь при оборотах в районе 2000-2100, пробег 230 тык- никаких проблем. У Вас дизель- "холодный двигатель", в отличие от высокотемпературного бензинового. А чтобы не попадать в ситуацию "чёт я очкую, Славик"(с) меняйте масло в двигателе почаще, хотя бы раз в 10 тык и будет счастье...распредвалалам, турбине, сажевому фильтру (со спецтребованиями по моторному маслу, обусловленными наличием ДПФ надеюсь Вы знакомы) и Вам... Удачи на дорогах!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |